Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Журнал АвтодайджестВопрос-ответ Топ-7 актуальных вопросов по прохождению ГТО

Топ-7 актуальных вопросов по прохождению ГТО«На каких станциях г. Минска есть возможность осуществить ТО полноприводного автомобиля?»

 

Для прохождения государственного технического осмотра полноприводного
автомобиля рекомендуем обратиться на следующие диагностические станции:
УП «Минскводоканал», ул. Тростенецкая, 22, тел.: 248 54 17;

ОАО «Автотаксосервис», ул. Путейская, 11, тел.: 220 41 86;

ОАО «Минскторгавтотранс», ул. П. Бровки, 30, тел.: 292 76 42;
ОАО «Автосила», ул. Железнодорожная, 23, тел.: 222 90 12.
За получением наиболее полной информации обратитесь в отдел организации государственного технического осмотра транспортных средств в г. Минске и Минской области по тел.: 310-53-33.


«Что проверяется при осмотре мотоцикла. И пройду ли я техосмотр с немного облупленной краской на баке?»




Проверка технического состояния мотоциклов при проведении государственного технического осмотра осуществляется в соответствии с требованиями Приложения 4 к Правилам дорожного движения и СТБ 1730-2007 «Механические транспортные средства категорий L3, L4, L5. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения.

 

 

 
Методы проверки». Заочно ответить на вторую часть Вашего вопроса не представляется возможным. Ответ на этот вопрос смогут дать работники диагностической станции после визуального осмотра транспортного средства.

«Здравствуйте. Я купил мотоцикл, на советском техпаспорте, последний раз он проходил ТО в 1999 году, после этого не эксплуатировался. Могут ли быть проблемы из-за не прохождения ТО за весь этот период?»

При проведении гостехосмотра проблем не возникнет, т.к. на диагностических станциях автовладельцы, не успевшие своевременно пройти на своем транспортном средстве гостехосмотр, к административной ответственности не привлекаются.

 

 

 
Однако обращаем Ваше внимание, что в соответствии с требованиями части 5 статьи 18.12. КоАП Республики Беларусь управление транспортным средством, не прошедшим государственный технический осмотр, является основанием для привлечения Вас к административной ответственности со стороны сотрудников ГАИ.

«С июня 2010 года я имею лицензию на пассажирские перевозки легкового такси. В апреле т.г. я приобрёл легковой автомобиль, при постановке на учёт получил желтые дублирующие номера такси, о чём имеется отметка в техпаспорте. ГТО проходил на черных номерах гос. регистрации, однако отметку в сертификате мне сделали на срок 6 месяцев, как для автомобиля-такси до ноября 2011 года. По ряду причин лицензионной деятельностью я занимаюсь не регулярно и не исключено, что буду приостанавливать работу на неопределённое время. Получается, с декабря 2011 года на мой авто срок ГТО закончится, и, не занимаясь лицензионной деятельностью, я должен тратить деньги на ГТО два раза в год, потому что имею номера такси, либо аннулировать лицензию, как посоветовал начальник станции.


Правомерны ли действия сотрудников ГТО в данной ситуации? Почему при использовании в личных целях собственного авто, на котором я имею право (не обязан!) заниматься лицензионной деятельностью, срок действия ГТО сокращен с 12 до 6 месяцев? Какой нпд руководствовались на станции ГТО, когда при прохождении ГТО на авто с черными гос. номерами мне установили срок действия оного 6 месяцев (внятного объяснения на станции я не получил)?»
 

 

 
Действия инженера УП «Белтехосмотр» правомерны. До тех пор пока Вы являетесь лицензиатом (обладателем специального разрешения (лицензии) на осуществление автомобильных перевозок пассажиров) и в свидетельстве о регистрации имеется запись о выдаче регистрационных знаков для транспортных средств категорий М1, М2, используемых для перевозок пассажиров, Ваш автомобиль будет рассматриваться как транспортное средство, предназначенное для коммерческих перевозок пассажиров и в соответствии с требованиями п. 6.1 Положения о порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.04.2008 № 630, его гостехосмотр будет проводиться с периодичностью один раз в шесть месяцев.

«Скажите, пожалуйста, можно ли пройти ТО с накладными «ресничками» на фарах».

Заочно ответить на Ваш вопрос невозможно. Ответ на этот вопрос Вам смогут дать работники диагностической станции после визуального осмотра и проведения измерительного контроля параметров регулировки света фар.

«Если справка была выдана в январе 2006 года, то она действительна до января 2011 года или до 31 декабря 2011?»

Если Вы спрашиваете о медицинской справке о состоянии здоровья, подтверждающей годность к управлению механическими транспортными средствами, то она действительна до даты истечения срока (число и месяц), на который она выдавалась.

 

 

 
«Разъясните, пожалуйста, по тонировке. У меня «Додж Гранд Караван» 2001 г.в. Машина была пригнана в мае 2009 года. До Указа Президента пришлось менять стекла на AS2 производства Китай (сталенит). Техосмотр машина прошла без проблем. Но в конце зимы 2010 года камнем со "встречки" была разбита левая задняя форточка (вдребезги)! Учитывая, что вожу в салоне автомобиля 2 летнего ребенка, и в соответствии с Указом № 634 от 17.12.2009 г., установил обратно комплект задних стекол AS3 (маркировка заводом изготовителем нанесена, стекла "триплекс"). Будут ли проблемы с прохождением ТО?»
 
 

 
Проблем, связанных с задними стёклами, имеющими степень светопропускания менее 70 %, если на них нанесена организацией (заводом-изготовителем) маркировка “AS3”, при прохождении гостехосмотра не возникнет.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий