Volvo представил универсальную версию флагманской модели S90 — V90.
Новинка получилась внушительной: габаритные размеры составляют 4,936/2,019/1475 метра при колесной базе в 2,941 м. А вот багажник «ви-девяностого» объемом не впечатляет, вмещая при сложенных задних сиденьях 1526 литров. К слову, это на 74 литра меньше, чем у отправленной на пенсию модификации V70. Потери в объеме отсека связаны с динамичным дизайном кормы. Таким образом шведы решили избавить свой топовый универсал от имиджа «сарая», прочно закрепившимся за его предшественником.
На молодцеватый характер автомобиля указывают и двигатели, самый слабый из которых 2,0-литровый дизель развивает 190 л.с. Работая в паре с безальтернативной 8-диапазонной автоматической коробкой передач, этот мотор разгоняет машину до «сотни» за 8,5 секунды. Базовый бензиновый агрегат такого же объема выдает уже 254 л.с. и обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 7 с. Среди устанавливаемых на новинку двигателей также числятся 235-сильный дизель и 320-сильный бензиновый мотор. На вершине гаммы расположилась бензин-электрическая установка мощностью 407 л.с. С ней V90 достигает стокилометрового скоростного барьера за 5,2 с. Версии с начальными бензиновым и дизельным агрегатами идут только с передним приводом, для остальных предусмотрена полноприводная трансмиссия.
Сроки начала продаж самого большого «вольвовского» универсала пока не озвучены.