По данным аналитиков Focus2move, изучивших данные из 162 стран мира, японский бренд остается лидером продаж со своей легендарной моделью.
Cамой продаваемой моделью в мире остается Toyota Corolla, разошедшийся тиражом в 840 тыс. единиц всего за 10 месяцев этого года. При этом в целом спрос на модель упал на 5,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вместе с тем электрические конкуренты поднимаются все выше в рейтинге на фоне перемен в индустрии.
Второе же место занимает гибридная версия кроссовера Toyota RAV4, которую выбрали 654 тыс. автовладельцев по всему миру. Падение продаж у самого популярного SUV в мире составило 15,6%. Замыкает тройку лидеров пикап Ford F-Series, который остается неизменным бестселлером американского авторынка, несмотря на падение на 11,4%.
Четвертое место занял электромобиль Илона Маска — Tesla Model Y, взлетевший за год сразу на 22 ступеньки с 531 тыс. проданных экземпляров (+101,6%). Следом за ним с заметным отставанием расположился Tesla Model 3, на которой остановили выбор 492 тыс. покупателей (+22,6%).