Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Toyota не собирается отказываться от двигателей внутреннего сгорания

Просмотрено

Поскольку автопроизводители продолжают заявлять о своем намерении отказаться от двигателей внутреннего сгорания в пользу только аккумуляторной электрики, все еще остается много возражений. Toyota — среди них.

Это не значит, что японская компания никогда не станет полностью электрической, скорее, она решила использовать более консервативный и длительный подход. Toyota объявила о своем пути к достижению углеродной нейтральности, и электрика аккумуляторных батарей играет важную роль. То же самое будет с автомобилями на водородных топливных элементах (FCEV), гибридами и плагин-гибридами. К 2030 году Toyota ожидает, что автомобили BEV и FCEV будут составлять 15% ее продаж в США, и к этому году будет электрифицировано 70% совокупных продаж Toyota и Lexus.

Последняя цифра включает гибриды и плагины. Во всем мире автопроизводитель планирует продать около 8 миллионов электрифицированных автомобилей всего за девять лет. По предварительным оценкам, 2 миллиона будут BEV и PHEV. Другими словами, в обозримом будущем некоторые автомобили с ДВС останутся частью модельного ряда Toyota.

Генеральный директор Toyota Акио Тойода недавно подвергся критике со стороны нескольких инвесторов с активами в размере 235 млрд долларов за его позицию против электромобилей. Сообщается, что они оказывают давление на автопроизводителя в преддверии июньского собрания, чтобы прекратить лоббирование компанией усилий по контролю над глобальным потеплением. В марте официальный представитель Toyota заявил перед комитетом сената США, что отказ от ДВС — дело непростое и недешевое, и его нужно делать с умом.

В следующем году будет запущена в производство не только первая полностью электрическая модель Toyota bZ4X, но и усовершенствованные твердотельные батареи. В настоящее время в модельном ряду Toyota в США 17 электрифицированных автомобилей, таких как Prius, RAV4 Hybrid, Corolla Hybrid и седан на водородных топливных элементах Mirai второго поколения.

Хотя Toyota не в полной мере присоединилась к BEV, она заслуживает огромной похвалы как первый крупный автопроизводитель, выпустивший гибридный автомобиль. Оригинальный Prius поступил в продажу в Японии в 1997 году, а его обновленная версия прибыла в США в 2000 году. В 1997 году компания даже экспериментировала с полностью электрическим RAV4. Toyota заявляет, что только ее гибридные модели сэкономили 139 млн тонн выбросов во всем мире и 76 тонн в США.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Президент Toyota Motor раскритиковал излишний хайп вокруг электромобилей

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram