Новая концепция Toyota, ориентированная на выпуск полностью электрических автомобилей, изменила и концепцию выпуска гоночных моделей.
Об этом в своём интервью рассказал руководитель гоночной команды Toyota LMH Роб Лёпен. Сообщается, что теперь гибридный гиперкар GR Super Sport останется внутренним проектом марки и будет использоваться для отработки технологий новых силовых установок.
Кроме того в «дальний угол» был отложен и проект GR010, который должен был стать гоночной копией GR Super Sport. Такое решение было принято руководством Toyota вскоре после того, как ассоциация FIA разрешила производителям не выпускать серийные суперкары для того, чтобы получить разрешение на участие в гонках. Теперь для этого болидам достаточно лишь иметь аналогичную силовую установку.
Напомним, суперкар Toyota GR Super Sport был показан публике в 2020 году. Никаких спецификаций про автомобиль опубликовано не было, однако предполагалось, что он должен был превзойти гиперкар производства Glickenhaus. Таким образом, по неподтверждённым данным, японский автомобиль оснащался бы 986-сильной гибридной силовой установкой на базе 2,4-литрового турбированного двигателя.