Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Toyota закрывает суббренд Scion

Toyota закрывает суббренд Scion

Toyota закрывает суббренд ScionРуководство американского подразделения Toyota объявило о закрытии локального суббренда Scion, созданного для привлечения молодых покупателей, но, как показала практика, средний возраст покупателей оказался около 49 лет.

Основной причиной отказа от использования данного бренда является низкий уровень продаж. Так, максимально высокие продажи наблюдались в 2006 и составил 173 тысячи автомобилей, затем спрос упал до 46 тысяч в 2010-м, а результат прошлого года — 56 тысяч автомобилей пяти моделей, тогда как под маркой Toyota в Америке столько продается за полмесяца.

Еще одним поводом закрытия Scion считается то, что марка так и не смогла реализовать возложенную на нее миссию – собрать молодую аудиторию. По независимым исследованиям, средний возраст покупателей оказался около 49 лет, хотя, согласно данным Тойоты, этот показатель гораздо ниже (36 лет), а самой «молодежной» моделью стало купе Scion tC (29 лет).

Отмечается, что сама Toyota из Америки уходить не собирается, а значит с гарантийным обслуживанием и сервисом существующих автомобилей Scion проблем не будет.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра