За 2011 год на территории Октябрьского района г. Минска совершено 80
дорожно-транспортных происшествий, в которых 6 человек погибли и 81
получили ранения различной степени тяжести. И именно три человека
погибли в результате дорожно-транспортных происшествий, которые
произошли на ул. Корженевского. Что же послужило причиной данных аварий
со смертельным исходом, почему именно эта улица?
Одно из таких ДТП произошло 5 июня 2011 года около 05.25 часов по ул. Корженевского, 2а. Водитель 17 лет, не имея права управления транспортным средством, взял ключи от машины своей сестры, с которой он проживал, и решил покататься по городу. Эта поездка окончилась для него трагически. Из-за превышения скорости молодой человек не справился с управлением, наехал на стоящее транспортное средство и врезался в осветительную мачту, после чего погиб на месте.
Еще одно дорожно-транспортное происшествие с печальным исходом произошло по ул. Корженевского (4-й дом по пер. Корженевского). 22 ноября 2011 года около 10.00 водитель автомашины совершил наезд на переходящего дорогу в неустановленном для этого месте пешехода 79 лет. Водитель всячески пытался избежать наезда и в результате зацепил пенсионера зеркалом, после чего он упал и головой ударился об стоящее на остановке транспортное средство, что послужило причиной его гибели.
29 декабря 2011 года около 22.00 часов пешеход-женщина переходила дорогу на запрещающий сигнал светофора, в результате чего на нее был совершен наезд, что и послужило причиной ее гибели. Женщина, вероятнее всего, спешила к прибывшему на остановку общественному транспорту. Данное ДТП произошло по ул. Корженевского, 39.
В двух из трех данных ДТП пострадали пешеходы, которые и были виновными в случившемся. И дедушка, и женщина спешили к общественному транспортному средству, прибывшему на остановочный пункт. Какие-то несколько минут, которые они хотели сэкономить, стали ценой их жизни. Стоило ли это того?
Несмотря на то, что в данных ДТП с участием пешеходов виновны сами пешеходы, мы должны реагировать и решать как-то данную проблему с ул. Корженевского. В 2012 году будет проведен детальный анализ аварийности на данном участке. Планируется снизить скорость от пл. Казинца и по ул. Корженевского до 40 км/ч. Так же на нерегулируемом пешеходном переходе по ул. Корженевского (4-й дом по пер. Корженевского) планируется установить "спящего полицейского". Возможно, будет установлена светодиодная подсветка знака "Пешеходный переход".
Старший инспектор по АиП ОГАИ Октябрьского РУВД г. Минска Виктория Царук