Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Мировые автоновости Транспортировка необычным способом

Транспортировка необычным способом

от kaena
10 Просмотров

Житель индийского города Ахмедабад доставил свой сломавшийся Jaguar XF в фирменный автосервис при помощи упряжки из семи ослов, сообщает Inquisitr.

Владелец машины Рахул Тарак (Rahul Tharak) был возмущен постоянными поломками дорогостоящего транспортного средства и неспособностью специалистов Jaguar устранить их.

Сломанный Jaguar не только транспортировался в сервис необычным способом, который удивил случайных свидетелей этого инцидента, но и был украшен плакатами, написанными негодующим автолюбителем от руки на его родном языке гуджарати и гласившими: «Псевдомашина, псевдокомпания, псевдосервис». Еще одна надпись заявляла о преимуществах владения шестиместной авторикшей вместо Jaguar. На самом большом плакате, разместившемся на лобовом стекле, был вопрос: «Что лучше — осел или Jaguar за пять миллионов рупий?».

Своим демаршем автовладелец надеялся привлечь внимание руководства Jaguar к качеству продукции и обслуживания. По словам Тарака, его машина стоимостью 80 тысяч долларов постоянно ломалась, и на момент «ослиного протеста» имела неисправности, связанные с фарами, бампером и ходовой частью, устранить которые в дилерском автоцентре не смогли.

После того как инцидент получил освещение в соцсетях, представители индийского подразделения концерна Jaguar Land Rover вынуждены были обратить внимание на экзотичный протест Тарака. Специалисты сообщили прессе, что связались с бунтующим автовладельцем и, поскольку философией бренда всегда был лозунг «клиент всегда прав», выразили желание разрешить проблему как можно скорее.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий