Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Трехкратный домосед

феттель

Трехкратный чемпион “Формулы-1” Себастьян Феттель в интервью немецкому журналу, рассказал о том, как он проводит время в межсезонье, отдыхая от постоянных гоночных стрессов и восстанавливая силы.

По словам самого юного трехкратного чемпиона мира, по натуре он самый обычный домосед. “Я люблю проводить время в своем доме в Швейцарии, перестроенном из бывшей сельской усадьбы – там очень хорошо спится, – сказал Феттель. – Люблю сам готовить себе завтраки – все это доставляет мне удовольствие. Я понял, что мне необходимо какое-то время, чтобы восстановиться психологически и подкопить энергии. Потом это мне помогает на трассе. В “Формуле-1″ все пилоты примерно в равной степени талантливы, и мы все умеем выступать в гонках. Но победа зависит от психологического настроя: в критический момент все решает именно это. Поэтому очень важно уметь отдыхать и расслабляться, и я стараюсь использовать для этого мое свободное время. Важно не то, много его или мало – важно, как ты его проводишь. Моя работа сопряжена с постоянными перелетами, ночевками в отелях и завтраками в гостиничных ресторанах. Поэтому я просто жажду покоя. Кстати, у меня нет каких-то экстравагантных хобби – мне свойственно заниматься всем тем, чем занимаются мои сверстники”.

Недавно владелец команды “Формулы-1” и концерна Red Bull Дитрих Матешиц заверил прессу, что Себастьян Феттель останется в Red Bull Racing, как минимум, до конца сезона 2014 года. Между прочим, руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнера и глава технического департамента команды Адриан Ньюи продлили контракт с командой до 2017 года. А первая тестовая сессия в Хересе показала, что с новым болидом Red Bull Racing все в полном порядке. Формально в Red Bull не самая лучшая аэродинамическая труба, и не самая лучшая техническая инфраструктура. Но команде удалось выйти на стабильно высокий уровень разработок. Всем процессом весьма эффективно руководит Адриан Ньюи, а ему помогает столь блестящий специалист, как Питер Продром, возглавляющий департамент аэродинамики. Кроме того, отлично работает гоночная инженерная бригада под руководством Стефано Сордо, а это важно для обеспечения корреляции данных, полученных на трассе, с расчетами, сделанными в ходе исследований в аэродинамической трубе, где продуваются масштабные модели. Эти специалисты также помогают найти оптимальные направления дальнейшей модернизации машины. Обычно Red Bull все это отлично удается. Команда также лидирует в таких областях, как управление воздушным потоком, обдувающим машину, а также аэродинамическая эластичность (т.е. использование эффекта гибкости углепластиковых крыльев), хотя в последней версии Технического регламента, утвержденного FIA, гибкость переднего крыла ограничена в попытках снизить влияние этого явления. Таким образом, несколько откорректированный новый регламент FIA с его новыми ограничениями на гибкость, потенциально мог отразиться на Red Bull Racing в большей степени, чем на ее соперниках, и это одна из тех областей, которой команда уделяла повышенное внимание на тестах в Хересе. Тем не менее вряд ли что-то может помешать Феттелю в этом году стать четырехкратным чемпионом мира “Формулы-1”.

Подготовил Николай Ковалевский

Добавить комментарий

0
Вот это цифра