Около полугода назад появилась информация, что Ferrari выпустит ограниченную партию трековых спорткаров Ferrari LaFerrari XX.
Буквально на днях первый спорткар был замечен автомобильными журналистами во время тест-драйва.
Кроме того, в доступ попала информация о некоторых характеристиках автомобиля. В отличие от «гражданской» версии Ferrari LaFerrari, трековый спорткар «похудел» и стал ещё быстрее и мощнее. Разгон до первой сотни занимает менее трех секунд, а максимальная скорость выросла до 350 км\ч. Мощность гибридной силовой установки была доведена до 1050 л.с. против 963 л.с. у стоковой модификации.
Как и в случае с трековыми предшественниками, Ferrari LaFerrari XX будет выпущен в ограниченном количестве в 30 экземпляров. Цена машины пока не известна, но она явно будет выше тех 1,3 млн евро, что стоит версия для городских улиц. Для сравнения, предыдущая трековая модель – Ferrari 599XX – стоила более полутора миллионов долларов. Как и раньше, обслуживанием машин будет заниматься подразделение Corse Clienti, инженеры которого будут готовить автомобили для трек-дней и проводить техническое обслуживание гиперкара. Ferrari LaFerrari XX стала третьей трековой моделью после Ferrari FXX и Ferrari 599XX.