Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Главная Новости Беларуси Троллейбусы с автономным ходом вышли на дороги Гродно

Троллейбусы с автономным ходом вышли на дороги Гродно

139 Просмотров

Пять бесконтактных троллейбусов связали два спальных района города Гродно

Троллейбусы с автономным ходом вышли на дороги Гродно

Троллейбус с автономным ходом

Как и обещали в Гродненском облисполкоме, 5 инновационных троллейбусов с большим запасом автономного хода модели 32100D совместного производства УП «Белкоммунмаш» и российской инжиниринговой компании Drive Electro 26 января вышли на дороги города Гродно в Беларуси. Троллейбусный маршрут № 20 связал два спальных района города: Вишневец и Девятовка. Благодаря накопителям энергии Drive Electro, сделанным на базе литий-титанатных (LTO) аккумуляторных батарей корпорации Toshiba (Япония), эти троллейбусы могут пройти без контактной сети до 15 км, как обычный автобус. Сегодня это самые революционные и передовые из аккумуляторов, производимых серийно, и доступных для приобретения и использования. Они делают машину максимально адаптированной для любого климата, работа возможна в климатическом промежутке от -40 до +40 градусов. Для подзарядки троллейбуса не требуется дополнительный источник питания, а достаточно подключиться к контактной сети и заряжать батареи во время движения. При этом за отключение и подключение к контактной сети отвечает автоматика, водителю теперь нет необходимости выходить из машины, чтобы установить «рога» на провода, а зарядка до 100% занимает всего несколько минут. 

На одной зарядке такой троллейбус может пройти до 15-17 км, однако Сергей Иванов, генеральный директор Drive Electro подчеркнул, что это расстояние легко увеличить до 40-50 км. Сейчас компания работает над снижением цены и веса накопителя, при этом увеличив его емкость.

Троллейбусы с автономным ходом вышли на дороги Гродно

Троллейбус с автономным ходом (Drive Electro)

Троллейбус с автономным ходом позволит сэкономить 80 миллионов рублей на строительстве тяговой подстанции в Гродно, необходимой для питания контактной сети обычного электротранспорта. По словам гендиректора УП «Белкоммунмаш» Владимира Короля, троллейбус становится универсальным средством, которое уже совмещает в себе функции и автобуса, и троллейбуса, и позволяет наиболее удобным образом организовать маршрут транспорта, при этом на 100% сохраняя экологию.

25 января в Гродненском троллейбусном управлении состоялось торжественная церемония открытия маршрута, которое посетили не только представители городской администрации, руководство  УП «Белкоммунмаш, генеральный директор Drive Electro профессор Сергей Иванов,  но также и представители компании Toshiba — господа Мидорикава Ясуши и Накагава Хироюки, что свидетельствует о важности совместного проекта УП «Белкоммунмаш» и Drive Electro.

Троллейбусы с автономным ходом вышли на дороги Гродно

Сергей Иванов, Drive Electro

Это не первый подобный проект Drive Electro. В Туле уже несколько лет успешно эксплуатируются 13 троллейбусов с большим запасом автономного хода, а в ближайшее время планируется поставка 12 подобных троллейбусов в Москву. К тому же электробус, созданный совместно с ПАО « КАМАЗ», успешно прошел тестовые испытания в Московской области (Сколково) и Москве в 2016 году, а сейчас продолжает тестовые испытания в Санкт-Петербурге в условиях холодной русской зимы, показывая отличные результаты.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk
1 комментарий

Вам так же понравится

1 комментарий

titusovitch@yandex.ru 27.03.2018 - 15:10

Знаком с творчеством этой компании . Нет я не ошибся , это только творчество , без какой либо продуктивной рабочей отдачи . Приходящий иногда бухгалтер на удаленке , юрист который вообще не понимает зачем ему на работу ходить каждый день , если работы как таковой нет . Еще был «отдел продаж» я если честно не понимаю , что там продавал Эльдар и за что ему платили заплату , видимо он и сам не понимал , видимо быть шутом и массовиком затейником на пьянках в Drive Electro надоело . Как следствие все из этого отдела уволились , так как понимали что развиться тут не получиться . А ответ простой , создавалась видимость работы компании , видимость и только . Все бегают суетятся , перекладывают бумажки с места на места . По понедельникам типа аля планерка «Сергей ты лампочку проверь , Алексей выключателем пощелкай , а я Кирил-пойду в розетку подую » Конструкторский отдел это отельная история , мне кажется Юля их как сотрудников еще в детском саду присмотрела , потому что хорошо умели куличики из песка лепить . К сожалению так дальше они и не продвинулись . Ну а чтобы уж совсем на работе от скуки не сдохнуть , можно для поддержания «духа и сплоченности» «коллектива» , устраивать постоянно пьянки и корпоративы . С этим я полностью согласен с предыдущими , кто об этом писал . В плане дисциплины , то там ее действительно просто нет . Хотя на Юлю иногда находит желание проконтролировать что то , но это быстро проходит . В общем мое мнение , компания просто пузырь , которая под великие идеи и проекты берет деньги . Может вам как Тесле , попробовать по пьяне , запустить вело-хламо-байк в космос ?) Какой будет пиар для Вашей компании !
____________________________________________________________________________________

Даа , доводилось мне знать и слышать про эту чудо компанию ООО НИИКЭУ . То что руководство там странноватое , ну это кому как . Для тех кому интересно немного поработать , ну или делать вид что работаешь то норм . Тебя особо ни кто не прессует за это . А по поводу пьянок и корпоративов , ну так это молодежь любит , да еще и на халяву . Пьяные сотрудники клеют пьяных и не адекватных сотрудниц , благо там такие мадам есть (правда не много) коллектив в основном то мужской , этож прикольно ) Ну а в плане работы в целом даже не знаю для чего вообще нужна эта компания . Занимаются какой то херней , а потом пытаются эту херню пиарить . Жалко на КАМАЗЕ и в МосГорТрансе не читают отзывов о Drive Electro .

Оставить комментарий