Truck: расширяется модельный ряд автотехники

Просмотрено

Автомобиль нового поколения

Расширяется модельный ряд автотехники, выпускаемой Минским заводом колесных тягачей.  Одной из последних разработок предприятия стал полноприводный 2-осный образец автомобиля двойного применения МЗКТ-5002,  колесной формулы 4х4. Он предназначен для оперативной доставки личного состава и грузов массой до 3 тонн по всем типам дорог и разведанной местности. Машина оснащена дизельным, рядным с турбонаддувом двигателем Д245.30 мощностью 156 л.с. и тентованной платформой, оборудованной местами для перевозки людей. Автотранспортное средство развивает максимальную скорость 95 км/ч.

МЗКТ-5002

 

На шасси нового поколения

6 машин грузоподъемностью 22 т для обслуживания дорог передало РУП “Минскавтодолр-Центр” СП ЗАО “МАЗ-МАН” .  Они созданы на базе автосамосвала нового поколения МАЗ-МАН-652538, колесной формулы 6х4. Автомобили оснащены металлическим кузовом объемом 13 куб.м с задней разгрузкой и бункером для распределения противогололедных материалов вместимостью сыпучих материалов и жидкого реагента соответственно 8 и более 4 т. В комплект спецоборудования входят передний и боковой снежные отвалы с шириной захвата в рабочем положении 6 м.

Avtomobili-proizvodstva-MAZ-MAN

Минские зерновозы для ставрополя

В конце августа Минский автозавод посетил директор ООО “Агрофирма “Золотая Нива”  из Ставрополя Станислав Хомицевич. Итогом поездки стало заключение договора о поставке нескольких  десятков автопоездов-зерновозов в Ставропольский край Российской Федерации. Основу этих конструкций составляют автомобили-самосвалы МАЗ-6501В9, колесной формулы 6х4, технически допустимой грузоподъемностью 19 т. На них установлены 412-сильные двигатели ЯМЗ-651.10 и кузова объемом 27 куб.м. В качестве прицепного состава для них послужили  прицепы МАЗ-856102 г.п. 22 т, изготовленные на  “Могилевтрансмаше”.

Avtomobil-zernovoz-MAZ-6501V9

Юбилейный год

2013 год является юбилейный для Белорусского автозавода. В 1948 году в Жодино началось строительство машиностроительного завода, предназначенного для выпуска торфяного оборудования. Спустя десять лет, в апреле 1958 г, предприятие получило привычное для нас название. А спустя полгода,в ноябре, здесь изготовили первый грузовик. Им стал  МАЗ-525.

На сегодняшний день БелАЗ входит в число ведущих мировых производителей карьерной автотехники.

БелАЗ нового поколения

ЗиЛ-158

Автобусы ЗИЛ-158 выпускались на Московском автозаводе им.Лихачева с 1957 по 1961 гг. В 1958 году они появились в Минске и эксплуатировались длительное время. Увы, но сейчас в нашей стране такие модели не сохранились. Группе энтузиастов во главе с председателем общественной организации “Наша Победа” повезло. Им удалось найти уникальный экземпляр этой машины. Пока она находится далеко не в презентабельном виде. Но в будущем планируется полностью отреставрировать найденный автомобиль.  Восстановленный автораритет будет сниматься в кино.

ЗИЛ-158

“Актёр” со стажем

Сейчас автомобили польского автопрома в Республике Беларусь встречаются довольно редко. А вот в  нашем кинематографе они пользуются большой популярностью. Одним из таких  “актеров” стал польский микроавтобус ZUK. За плечами этого “киноартиста” многолетняя кинокарьера и уже более десятка ролей в отечественных и российских фильмах  различного жанра, от приключенческих лент до мелодрам и комедий.

Киноактер со стажем - микроавтобус ZUK

Польские “автолегенды”

Сейчас во всех киосках РУП “Белпочта” продаются модели автомобилей советского автопрома серии “Автолегенды СССР”. Свои “автолегенды” продаются и в других странах, в частности в Польше. В состав выпускаемой там коллекции входят уменьшенные в 43 раза масштабные копии  машин, выпускавшиеся в разные годы  в СССР, ГДР и ПНР.

Модель ZUK

Юрий ВЛОДАВСКИЙ

Фото автора и СП ЗАО “МАЗ-МАН”  и ОАО “МАЗ”

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий