Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

У Bridgestone в планах стать мировым шинным лидером

Просмотрено

Новый среднесрочный план организационной деятельности Bridgestone Corporation, MTP2012, оставляет мало возможностей для ошибочного толкования целей компании. В документе, представленном 18 октября, японская компания описала свою конечную цель следующим образом: «стать бесспорным лидером мировой шинной промышленности». План охватывает период с 2013 по 2017 годы, и, согласно компании, MTP2012 отражает «изменения в экономической среде», возникшие с момента формулировки прошлого плана, MTP2011.

Для облегчения своей задачи Bridgestone, как сообщается, реформировала свою организационную структуру, сформулировала среднесрочные планы управления и усовершенствовала свою корпоративную философию. Более того, компания сообщает о значительном прогрессе на пути достижения рентабельности активов в размере 6% за 2012 год.

Bridgestone определяет сегодняшнюю экономическую ситуацию как «критически важное время для дальнейшего продвижения реформ управления». Процесс реформирования начался еще в 2006 году, и сегодня речь идет о его «втором этапе».

«Для того, чтобы эффективно решать сегодняшние проблемы и проблемы, которые возникнут в будущем, Bridgestone будет проводить реформы, сосредоточенные на принципах гибкого реагирования на изменяющиеся экономические условия и на создании новых ценностей для клиентов», говорится в официальном заявлении Bridgestone. «Посредством этих усилий будет осуществляться наша цель – стать абсолютным и явным лидером (‘dantotsu’ на японском языке) во всех областях, где присутствует компания» (слово ‘dantotsu’ можно примерно перевести как «лучше лучшего»). Также компания собирается активно использовать инициативы, реализованные в прошлом году, и ускорить прогресс развития благодаря приверженности технологиям и инновационным бизнес-моделям.

Среди конкретных целей компания называет использование инноваций в технологиях, связанных с сырьем, продукцией и сервисом. Речь идет, конечно же, о добыче натурального каучука из различных источников и о переходе от ископаемых ресурсов к воспроизводимым ресурсам. Bridgestone также собирается заняться «укреплением и расширением производства стратегически важной продукции, демонстрирующей технологическое превосходство» компании, такой, как безвоздушные концепт-шины и технологии, передающие водителям в режиме реального времени данные о состоянии дорожного покрытия.

Bridgestone планирует расширять свои пакеты предложений для транспортных парков, объединяющих новые и восстановленные шины, а также сервисное обслуживание; планируется разработать такие предложения и для добывающей промышленности.

Помимо рентабельности активов, план включает ежегодное увеличение чистых продаж на более чем 5%, и в итоге «как можно раньше» компания хочет добиться нормы производственной прибыли в размере 10%. На инвестиции и капитальные расходы компания выделяет 2,47 млрд. евро, причем примерно половина от этой суммы направлена на стратегические проекты в шинном секторе.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное