Российское отделение Renault презентовало кроссовер Kaptur.
Стилистически автомобиль повторяет паркетник Сaptur, продающийся в европейских странах. Но есть и различия, например, в оформлении бамперов. А вот техническая начинка у моделей разная. В то время как «француз» базируется на шасси малолитражки Сlio, основу российского «Каптура» составляет платформа B0 — та самая, на которой построены «Логан» и «Дастер». В связи с этим кроссовер получился крупнее французского тезки — 4,333/1,813/1613 метра против 4,122/1,778/1,566 м. Колесная база новинки равна 2,674 м, тогда как у европейской модификации она насчитывает 2,606 м. По объему багажника Kaptur и Сaptur сравнимы — 387/1200 л против 377/1235 л.
Важно, что российский автомобиль адаптирован для движения по бездорожью, имея клиренс в 204 мм при углах въезда/съезда 20/31 град. Также в программе модели будет полноприводная версия, которой лишен «европеец». О силовой гамме пока официальной информации нет. По данным российских журналистов, моторы «Каптур» позаимствует у «Дастера». Речь идет о бензиновых двигателях объемом 1,6 л (114 л.с.) и 2,0 (143 л.с.). Не исключается появление 1,5-литрового дизеля. В базовую комплектацию кроссовера войдут система динамической стабилизации ESP, кондиционер, мультимедийная система.
Выпуск новинки будет развернут на московском заводе Renault. Старт продаж запланирован на лето. Цены станут известны в мае.
Подготовил Денис АЛЕКСАНДРОВ