Главная страница » Новости » Тесты » УАЗ «Патриот» делает шаг очередной шаг вперед

УАЗ «Патриот» делает шаг очередной шаг вперед

от S_vetik
0 комментарий 73 Просмотров

Официальный дилер УАЗ в Беларуси – компания «Парад авто» представила для представителей СМИ автомобиль «Патриот» с шестиступенчатой АКПП.

УАЗ «Патриот»

УАЗ «Патриот» с АКППТаким образом, УАЗ сделал шаг на встречу потребителям, любящим комфорт, подкупая дополнительной опцией. Использование АКПП PUNCH Powerglide 6L50 выпускается с 2006 года и хорошо себя зарекомендовала на многих автомобилях известных зарубежных производителей. Она обещает стать «хорошей приманкой» для тех, кто использует автомобиль не только на бездорожье, а и в городском режиме. Ее применение позволило сократить расход топлива на трассе на 2 литра на 100 км в сравнении с МКПП, а также улучшить звукоизоляцию в салоне.

УАЗ «Патриот» с АКПП

АКПП “Патриота”

Обычно, людей, рассматривающих приобретение автомобиля с АКПП, волнует их надежность. В данном случае, шестиступенчатый автомат за многие годы эксплуатации, выпущенный огромными тиражами, доведен до высочайшей степени надежности. А огромный запас по передаче крутящего момента(до500н/м) и вовсе поражает.

УАЗ «Патриот»с АКППУАЗ «Патриот» с АКППУАЗ «Патриот» с АКППУАЗ «Патриот» с АКППУАЗ «Патриот» с АКППНужно отметить, что одним из факторов возрастающей популярности этого российского внедорожника является его цена. Обновленный автомобиль доступен по цене от 33 180 бел. рублей в четырёх вариантах оснащения — Оптимум, Премиум, Статус и Edition I. Базовая комплектация включает две подушки безопасности, ABS с электронной системой распределения тормозных усилий, рулевую колонку с регулировкой по вылету и углу наклона, кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик, подогрев зеркал заднего вида и дополнительный отопитель салона.

УАЗ «Патриот» с АКПП

Бардачок между передними сиденьями с двойным дном

УАЗ «Патриот» с АКПП

“Двухярусный” бардачок.

Версию Премиум (37 800 бел. рублей) отличают электронные системы стабилизации курсовой устойчивости, контроля торможения в повороте, помощи при старте на подъеме, климат- и круиз-контроля; сигнализация с дистанционным управлением центральным замком. Более высокий уровень ездового комфорта обеспечивают регулировка водительского сиденья по высоте, атермальное остекление, подогревы ветрового стекла, передних и задних кресел, а также мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой. Мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и 6 динамиками работает под управлением ОС Android. Комплектация Статус (40 620 бел. рублей) подразумевает кожаную отделку сидений, задний подлокотник с подстаканниками, регулировку поясничного подпора водительского кресла, камеру заднего вида с динамической разметкой, передние и задние парковочные датчики, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна и рейлинги на крыше.

УАЗ «Патриот» с АКПП

Сергей Гершман – директор подразделения УАЗ в “Парад авто” открывает презентацию “Патриота”

УАЗ «Патриот» с АКПП

В УАЗ “Патриоте” имеется камера заднего вида и парктроник

УАЗ «Патриот» с АКПП

УАЗ «Патриот» с АКПП

Барадачок маленький, но охлаждаемый

Топовую позицию в прайс-листе (41 580 бел. рублей) занимает флагманский вариант исполнения Edition I. Имиджевую составляющую внедорожника подчеркивают эксклюзивный цвет кузова Серый Титан, передние кресла новой конструкции с выраженной боковой поддержкой, отделкой черной или коричневой перфорированной кожей и эффектным тиснением на спинках, а также текстильные салонные коврики с логотипом специальной серии. УАЗ Патриот Edition I выпущен ограниченным тиражом в 300 автомобилей, каждый из которых имеет уникальный порядковый номер на хромированной табличке возле селектора «автомата».

На все автомобили распространяется официальная гарантия производителя — 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на автоматическую коробку передач составляет 4 года.

УАЗ «Патриот»

Мне удалось провести короткий тест– драйв, который позволил сделать некоторые умозаключения: подвеска хорошо отрабатывает неровности, но сказать, что сидеть при этом комфортно в салоне нельзя. Пассажирам, находящимся сзади во время движения по пересеченке, не позавидуешь. Жесткая подвеска отрабатывает так, что приходится крепко держаться за ручки дверей. Нельзя сказать, что автомобиль обладает хорошей динамикой. При резком нажатии педали газа в пол, мотор взвывает, но разгон происходит с опозданием в пару секунд, да и сильного ускорения не придает автомобилю. При переводе АКПП в механический режим, динамика разгона улучшается. Но производителю нужно еще поработать над шумоизоляцией. В салоне слишком явно слышен шум мотора, а также шум, доносящийся из- под задних арок. Жесткий пластик салона практичен и аскетичен, но не является хорошим поглотителем шумов.

УАЗ «Патриот»

Тем не менее, есть приятные опции, которые наверняка смогут оценить будущие владельцы- удобная регулировка руля по вылету и углу наклона, удобные сиденья водителя и переднего пассажира, подогрев лобового стекла и руля, камера, позволяющая также контролировать обстановку позади автомобиля, наконец, высокий клиренс.

УАЗ «Патриот»

Не удалось в полной мере оценить внедорожные качества «Патриота» с АКПП, но в ближайшее время есть план взять на длительный тест автомобиль и тогда будет чем поделиться еще. А пока сделаем небольшую паузу на этом…

Анатолий Шевченко

Поделиться
0 комментарий

Вам так же понравится

Оставить комментарий