Ульяновский автозавод (УАЗ) представил новую долгосрочную стратегию развития компании до 2035 года.
По словам технического директора ООО «УАЗ» Михаила Гурьянова в ближайших планах автопроизводителя отказ от поставок продукции, выпускаемой иностранными поставщиками. Это 53 партнёра, включая 22 локальных представительства, которые отгружают заводу примерно 400 наименований разнообразной продукции. Эти позиции предстоит заместить российскими и китайскими аналогами.
Кроме того, согласно новой стратегии, продуктовая линейка УАЗ в ближайшие 10-13 лет будет развиваться по трем ключевым направлениям:
1. Владение транспортным средством «по подписке»;
2. Дистанционное управление процессами сервиса и взаимодействия с клиентом;
3. Внедрение ADAS и технологий V2X.
По первому пункту все понятно. Похожие сервисы аренды автомобилей в России уже запустили другие автопроизводители. Под вторым подразумеваются возможность удаленного оказания сервисных услуг. В третий заложены сразу два понятия: комплекс систем активной безопасности и помощи водителю (ADAS) и технологии взаимодействия автомобиля с дорожной инфраструктурой и другими участниками дорожного движения (vehicle-to-everything).
Кроме того, УАЗ закладывает возможность создания новой платформы, ориентированной на полностью электрические автомобили.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ УАЗ представил автодом на базе «Профи»