Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

УАЗ представил новую стратегию развития

Просмотрено

Ульяновский автозавод (УАЗ) представил новую долгосрочную стратегию развития компании до 2035 года.

По словам технического директора ООО «УАЗ» Михаила Гурьянова  в ближайших планах автопроизводителя отказ от поставок продукции, выпускаемой иностранными поставщиками. Это 53 партнёра, включая 22 локальных представительства, которые отгружают заводу примерно 400 наименований разнообразной продукции. Эти позиции предстоит заместить российскими и китайскими аналогами.

Кроме того, согласно новой стратегии, продуктовая линейка УАЗ в ближайшие 10-13 лет будет развиваться по трем ключевым направлениям:

1. Владение транспортным средством «по подписке»;
2. Дистанционное управление процессами сервиса и взаимодействия с клиентом;
3. Внедрение ADAS и технологий V2X.

По первому пункту все понятно. Похожие сервисы аренды автомобилей в России уже запустили другие автопроизводители. Под вторым подразумеваются возможность удаленного оказания сервисных услуг. В третий заложены сразу два понятия: комплекс систем активной безопасности и помощи водителю (ADAS) и технологии взаимодействия автомобиля с дорожной инфраструктурой и другими участниками дорожного движения (vehicle-to-everything).

Кроме того, УАЗ закладывает возможность создания новой платформы, ориентированной на полностью электрические автомобили.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ УАЗ представил автодом на базе «Профи»

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram