Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Участники Abu Dhabi Desert Challenge 2016 прошли Пролог

Владимир Васильев, Авто, G-Energy Team

С 1 по 7 апреля в жарких Эмиратах проходит второй этап Кубка Мира ФИА и первый этап Чемпионата Мира ФИМ по ралли-рейдам. Гонка имеет двойной коэффициент по начислению очков. В заявочных списках ралли-рейда Abu Dhabi Desert Challenge 2016 – 104 участника из 36 стран.

2 апреля участники прошли Пролог дистанцией 2 км. Победителями дня стали Тоби Прайс (КТМ) в зачете мотоциклов и Якуб Пшегонски (Mini) в зачете автомобилей.

Жан-Марк Фортин, Авто, Overdrive Racing

Жан-Марк Фортин, Авто, Overdrive Racing

Пролог прошел хорошо. Мы хотели увидеть борьбу, и мы ее увидели. У Нассера была ошибка, пришлось сдавать назад. И здесь скорее речь не о горячности, а о том, что трасса с каждым прохождением становилась все более сухой, поэтому те, кто шел следом имели некоторое преимущество. Марек стартовал в паре с Васильевым, и Тойота продемонстрировала отличную скорость.  Как результат,  стартовые позиции на завтра у обоих экипажей отличные. Нассер – седьмой, Марек – восьмой.

Нассер Аль-Аттия, Авто, Overdrive Racing

Нассер Аль-Аттия, Авто, Overdrive Racing

Пролог прошел неплохо. Парный старт – это настоящий экшн, мне понравилось! Да, у нас была ошибка. После высокого прыжка с моста не успели затормозить в повороте и пришлось сдавать назад.  Если бы не это, мы бы выиграли Пролог. Завтра мы стартуем седьмыми, и это очень хорошая позиция на первый большой день. Мне сегодня удалось еще посидеть на трибунах и посмотреть гонку как зрителю. Очень здорово, что организаторы делают очень интересную программу для зрителей и болельщиков.

Андрей Рудской, Авто, New Generation Racing Team

Андрей Рудской, Авто, New Generation Racing Team

Интересный Пролог – завернутый, раллийный, очень зрелищный для болельщиков, которые смотрели с трибун. Я немного смазал старт, ждал когда загорятся сигнальные огни, потерял секунду-две, но результат у нас получился отличный. 11-я позиция как раз то, что нужно! С одной стороны, ты в хорошем составе быстрых сильных гонщиков, с другой – лидеры тебя не вытолкают наверх при жеребьевке. Открывать гонку на первом длинном дне – очень сложно! Тем более, учитывая, что в этом году в навигации нововведения и будут «закрытые» точки. Завтра их будет две, потом по одной.

Канат Шагиров, Авто, Mobilex

Канат Шагиров, Авто, Mobilex

Нынешний пролог был очень интересный, закрученный, много грязи, скользкий. Трамплин был такой занятный. Пытались проехать как можно быстрее, но допустили небольшую ошибку и в итоге встали на два колеса. Но это не проблема, показали шоу, надеюсь, зрителям понравилось.  Ехали мы вместе с экипажем №224 – Юрия Сазонова и Дмитрия Цыро. Не думаю, что это так специально поставили два экипажа из одной команды – просто у нас номера порядковые подряд идут.  И мы не конкурируем, просто ехали, пытались ехать красиво и, я думаю, получилось. По предварительным результатам Юрий Сазонов пришел восьмой, мы – тринадцатые. По жеребьевке Юра завтра первый стартует, мы первый старт примем под тринадцатым номером.

Евгения Нестерова, Husqvarna FC 450Мото, Mobilex

Евгения Нестерова, Husqvarna FC 450, Мото, Mobilex

Флаг казахстанской команды Mobilex Racing Team – это первое, что я увидела, повернув в зону стартовки. Было очень приятно. Я сразу настроилась, успокоилась, это придало мне вдохновения.  Перед стартом переживала, что когда я поеду,  мне травмированную ногу будет больно разгибать, но этого не было.  Сам пролог мне понравился. Было интересно, несмотря на грязь, всё было отлично. Мотоцикл ведет себя необычно, был серьезный ремонт после гонки Africa Eco Race? Cейчас заново привыкаю к двигателю. Новый звук, кажется, что по-другому работает. Но в целом,  первые два километра гонки, то есть пролог уже позади,  хочется уже посмотреть, как дальше будет. Я с удовольствием посмотрела на топовых мотогонщиков, вдохновилась. Запомнилось еще и то, что Лайа Санс, с которой мы накануне познакомились, проезжая мимо меня приветственно помахала рукой– было очень приятно.

Вадим Притуляк, Категория Т3

Вадим Притуляк, Категория Т3

Я очень доволен, как мы проехали сегодняшний пролог. Глядя на трассу, какой она стала в конце, и как мы ехали в самом начале, я увидел две большие разницы. Трасса стала практически сухой, а нам досталось болото во многих поворотах. Но пилот очень уверенно держал трассу, мне понравилось. Мы достаточно быстро проехали и заслужили аплодисменты на трибуне. Наш экипаж сработал очень четко, я со своей стороны подсказывал, где надавить, а где притормозить. Пролог – это не фан, это работа, работа в команде, когда надо за короткий промежуток времени притереться друг к другу, перед большой гонкой.

Рустем Галимов, Т3, Polaris RZR 1000

Рустем Галимов, Т3, Polaris RZR 1000

Отличная трасса, отличный пролог, все прекрасно подготовлено. У меня это первый заезд сезона, в этом году за машину еще не садились, поэтому пока вкатываемся. Трасса не очень длинная, но интересная. Это кроссовая трасса, сплошные повороты и трамплины, где участники сначала разъезжаются по своей траектории, а потом финишируют в одном месте. На поворотах, наверное, специально залили воду, чтобы добавить зрелищности. Сложных мест не было, были грязные места, которые требовали чуть большего внимания. Главное было не выйти за траекторию. В нашей команде на Т3 один экипаж перевернулся. Очень обидно, на трассе в два километра разложить машину, теперь механики всю ночь будут пытаться сделать что-нибудь, так как сломан и зад, и перед, все, что связано с подвеской подлежит утилизации. Мы не собирались ехать пролог «на все деньги», тем более перевернувшийся экипаж ехал перед нами. С нами в заезде был катарский экипаж на Т2, в котором ехал бывший штурман Нассера Аль-Аттия. Насколько я знаю, Нассер следил за нашим выступлением вместе с Владимиром Васильевым и Константином Жильцовым, и видел нашу маленькую победу. Возможно, эта трасса больше подходила Т3, но было приятно. Завтра будет полноценный гоночный день, ведь пролог – это и есть пролог, предисловие к гонке. Я первый раз поеду в пустыню, до этого в песках мне приходилось ездить только в Астрахани. Мне ребята рассказывают, как и что и дают полезные советы.

Игорь Петенко, штурман, Т3, Polaris RZR 1000

Игорь Петенко, штурман, Т3, Polaris RZR 1000

Пролог был очень интересный, так называемые парные заезды. Мы в свое время организовывали джип-спринты в Тушино, поэтому такой формат мне очень знаком. Стартуют сразу два экипажа, потом ромашка – мост, вниз моста, потом меняются и каждый проходит одну и ту же дистанцию, по большому и по маленькому кругу. Ты видишь своего соперника, поэтому у тебя азарт, понимаешь, как надо добавлять, или, наоборот, можно успокоиться. В этом был весь смысл пролога. Навигации сегодня совсем не было, езда только «на глаза», в четыре глаза. На первом кругу нам достался большой прыжок с трамплина-моста, а потом круто под себя шпилька, а на втором кругу из-под моста, где очень много грязи и тоже лево под себя, где тебя сносит. Больше на классическое ралли похоже.  У одного экипажа были сегодня уже «уши». Пролог очень хорош для «скатывания», перед такой сложной песчаной гонкой, чтобы почувствовать  друг друга.

Владимир Васильев, Авто, G-Energy Team

Владимир Васильев, Авто, G-Energy Team

Красивый пролог сделали организаторы в этом году на гонке Abu Dhabi Desert Challenge. Во-первых, был виден весь спецучасток, мы пока ждали свою очередь, смогли посмотреть на трассу с трибуны. Но самое интересное, что участники стартовали по две машины. На финише было видно, как приезжают оба спортсмена, какой у них отрыв. Спаринговая гонка добавляет адреналина. На прологе надо было проехать два круга, они были одинаковы по сложности и длине, один круг был посырее, второй посуше, один через мост, второй под мостом. Все машины ехали оба круга. Свой прыжок с моста я со стороны не видел, но летели долго, говорят, прыгнули дальше остальных. Когда мы стартовали, еще было достаточно скользко. Несколько машин за нами очень хорошо вычистили трассу, сделали ту правильную траекторию, по которой надо ехать. Это сказалось на скорости. Лучшие результаты показали те, кто ехал последними – Куба Пшигонски и Брис Мензис. Мы должны были стартовать с Нассером Аль-Аттия, но нас переставили, и мы ехали с Мареком Дамбровски, борьба была напряженной, но на финише уступили ему 2 секунды. В следующем году на бахе «Россия – Северный лес» мы подготовим подарок гонщикам, журналистам и зрителям –  сделаем себе такой же интересный и зрелищный пролог.

Константин Жильцов, штурман

Константин Жильцов, штурман

Пролог был интересным, и для удовольствия, и для определения стартовой позиции на завтрашний день.  Парная гонка по треку с мостиками и туннелями в спортивном комплексе Аль Форсан, где гоняют местные мотоциклисты. Два примерно одинаковых круга, каждый проходил одинаковую дистанцию, был и внутри, и снаружи. Пролог был очень быстрым, прошли дистанцию за 1 минуту 53 секунды. Был хороший прыжок с мостам, по ощущениям прыгнули дальше всех, не знаю, нужно это было или нет, интересно будет посмотреть фотографии. Мы стартовали примерно в середине, когда было достаточно скользко. Те, кто ехали сзади, у них трасса становилась суше. Пока ждали своей очереди, мы посмотрели гонку на трибуне вместе с Нассером  Аль-Аттия и его штурманом Матьё Бомелем, даже в шутку устроили запись стенограммы, друг у друга ее переписывали.

Первый этап

Добавить комментарий

0
Вот это цифра