Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Участники ралли “Дакар” прибыли в Боливию

Просмотрено

По итогам шести этапов Вязович из “МАЗ-СПОРТавто” удерживает третью позицию в общем зачете. 

Дакар-2018

Холодная погода в боливийской столице с лихвой была компенсирована горячим приемом жителей Ла Паса, встречавших сегодня участников ралли-марафона “Дакар”. Количество людей на улице впечатляло. Живой коридор сопровождал въезжающие сюда экипажи начиная с окраин города и до самого бивуака гонки.

После старта в перуанскрй Арекипе экипажам предстоял перевал через Анды, затем спецучасток вдоль знаменитого озера Титикака, затем формальности на перуано-боливийской границе, а потом завершающая часть спецучастка.

Белорусский гонщик “МАЗ-СПОРТавто” Сергей Вязович вошел в десятку сильнейших шестого этапа и удерживает третью позицию в общем зачете ралли-рейда “Дакар”, сообщает корреспондент БЕЛТА. Как отметили в команде, шестой отрезок пути между городами Арекипа и Ла-Пас был одним из самых спокойных с начала гонки. Серьезных аварий не происходило, и гонщики могли сосредоточиться на соревновательной части. В зачете грузовиков победил аргентинец Федерико Виллагра – 3 ч. 22 мин. 23 сек. Лидер команды “МАЗ-СПОРТавто” Сергей Вязович отстал на шесть минут от лидера и финишировал седьмым.

«Оба спецучастка были на высоте 4000 метров над уровнем моря. Сергей Вязович шел в числе первых и обошел экипаж Айрата Мардеева на первом отрезке. При этом сильно не рисковал: важно было удержаться в первой тройке генеральной классификации и не проиграть время экипажам, которые идут следом. Основная задача – удерживать соперников на расстоянии, чтобы чувствовать себя безопасно, – рассказали в компании velcom, обеспечившей команде бесплатную мобильную связь. – Изюминкой этапа стала концовка в темноте по узкой дороге с промоинами. В общем, выдалось довольно опасное приключение».

Сергей Вязович: «Второй спецучасток дня уже прошел в Боливии, на высоте 4000 метров. Стартовали третьим грузовиком и проехали довольно комфортно, не обгоняя медленные машины, кроме внедорожников.
Нам повезло с попутчиками на втором участке – Вильягра и Генугтен, за которыми мы встали «на хвост» и хорошо отслеживали траекторию, куда ехать. Никто не пылил, так как было мокро и даже местами сильно грязно – прошли ливневые дожди. Цель была удержать место в генеральной классификации. Сегодня  проходили маршрут на высоте 4500 метров, самочувствие хорошее, но машина не всегда вела себя так, как хотелось. В ходу – нормально, но вот как встали, заглушили, то тут напугались, так как трудно заводилась. Потеря мощности при езде присутствует, но не критично…»

Другой белорус Алексей Вишневский занял 12-е место, его партнер Александр Василевский в итоговом протоколе оказался на 22-й позиции. В общем зачете класса грузовиков первое место продолжает занимать россиянин Эдуард Николаев на КамАЗе, на второй позиции Федерико Виллагра – +52 мин. Третью строку генеральной классификации занимает Сергея Вязович – + 2 ч. 29 мин. 42 сек. В Ла-Пасе участники “Дакара” получат день отдыха и возможность привести свои транспортные средства в порядок. Седьмой этап будет состоять из спецучастка длинной 368 км и финиширует в городе Уюни. Этот маршрут хорошо известен гонщикам, однако в случае неполадок, по правилам, на финише они не смогут воспользоваться помощью механиков.

Дакар-2018

В отличие от предыдущих дней первая десятка расположилась по результатам практически в 10 минутах. Экипаж Дмитрия Сотникова на четвертой позиции, Николаева  – на шестой, экипаж Мардеева – на восьмой, Антон Шибалов закончил спецучасток одиннадцатым.

Дакар-2018

Руководитель команды “КАМАЗ-мастер” Владимир Чагин прокомментировал итоги дня.

Владимир Геннадьевич, как прошел сегодняшний этап?

Резко изменилась погода. Когда поднялись на высоту больше 4,5 километров? мы словно попали в русскую зиму. Посыпал снег, град. Участников ждали скользкие извилистые дороги и, конечно, поэтому очень опасные, так как справа и слева были обрывы, каньоны. Сегодня важно было продержаться и адаптироваться к изменившимся условиям, не потерять позиции. Сегодня  не выиграешь – вы видели как кучно приехали в таблице результатов участники. Все ждали дня отдыха, правда он нас встретил холодной погодой. Но главное – день прошел для нас хорошо.  Не скажу, что удалось какие-то позиции поправить, но главное мы их не потеряли.

Высоты Боливийского Альтиплано это новый экзамен после перуанских песков?

Начались серьезные высоты. Не только для автомобилей это сложно, но и для людей. Ощущается нехватка кислорода. Спортсменам тяжело дышать. Но и, конечно же, двигатели. Подготовка двигателей к высокогорью имеет очень большое значение. Особенно на боливийских участках. И радует, конечно, что наш новый рядный шестицилиндровый двигатель на автомобиле Дмитрия Сотникова хорошо себя показывает. Мы надеемся, что и в дальнейшие дни мотор будет себя также стабильно

Какие задачи стоят перед командой на завтрашний день отдыха?

Запланирован большой профилактический и ремонтный день. Надо заменить детали, которые могут из-за своего ресурса выйти из строя во второй половине гонки. Важно учитывать, что первый после дня отдыха этап Ла Пас-Уюни – это марафонский этап. Поэтому надо догрузить автомобили необходимыми запчастями, все идеально проверить, Команда ассистанс будет готовить автомобили на два дня, ведь на бивуаке в Уюни доступа к машинам у команд ассистанс не будет. Они сразу из Ла Паса уедут в Тупису.

Дакар-2018

Дакар-2018. Грузовой зачет. Результаты 6 этапа

1.VILLAGRA FEDERICO (IVECO) 03:22:23              
2.KOLOMY MARTIN (TATRA) +00:02:46 
3.VAN GENUGTEN TON (IVECO) +00:02:58          
4.SOTNIKOV DMITRY (KAMAZ) +00:03:38            
5.MACIK MARTIN (LIAZ) +00:04:03           
6.NIKOLAEV EDUARD (KAMAZ) +00:05:25           
7.VIAZOVICH SIARHEI (MAZ) +00:06:21            
8.MARDEEV AIRAT (KAMAZ)+00:12:24  
9.VAN KASTEREN JANUS (RENAULT TRUCKS)+00:15:56 
10.VAN DEN HEUVEL MAURIK (SCANIA) +00:16:31          
11.SHIBALOV ANTON (KAMAZ) +00:20:35           
12.VISHNEUSKI ALIAKSEI (MAZ) +00:23:24          
13.HUZINK GERT (RENAULT) +00:23:30 
14.ARDAVICHUS ARTUR (IVECO) +00:26:02         
15.SOLTYS MARTIN (TATRA) +00:34:23 
16.SUGAWARA TERUHITO (HINO)+00:46:18       
17.KADSHAI AVIV (DAF)+00:47:44           
18.ROTSAERT STEVEN  (MAN) +00:47:55            
19.INGELS DAVE (MAN) +00:56:43          
20.BEHRINGER MATHIAS (MAN ) +00:59:00        
21.SABATE PEP (MERCEDES) +01:36:08 
22.VASILEVSKI ALEKSANDR (MAZ)+01:45:03       

Дакар-2018. Грузовой зачет. Генеральная классификация после 6 этапа

1. NIKOLAEV (KAMAZ) 19:27:27
2.VILLAGRA  (IVECO) +0:52:40   
3. VIAZOVICH (MAZ) +2:29:42   
4. MACIK (LIAZ) +3:14:18             
5. SOTNIKOV (KAMAZ) +3:59:13               
6. SUGAWARA (HINO) +4:05:01
7. MARDEEV (KAMAZ) +4:18:14
8. VAN GENUGTEN (IVECO) +04:29:59
9.  ARDAVICHUS (IVECO ) +04:43:59        
10.  VAN DEN HEUVEL (SCANIA) +5:25:58            
11. HUZINK (RENAULT) + 05:39:56
12. SOLTYS (TATRA) +05:44:36  
13. SHIBALOV (KAMAZ) +7:13:00             
14. KOLOMY (TATRA) +08:35:03
15.VASILEVSKI ALEKSANDR (MAZ) +11:10:47      
16.VAN KASTEREN JANUS (RENAULT TRUCKS) +18:55:54              
17.BEHRINGER MATHIAS (MAN) +21:10:51         
18.VISHNEUSKI ALIAKSEI (MAZ) +30:16:30          
19. ROTSAERT STEVEN  (MAN) +61:21:44            
20.INGELS DAVE (MAN) +65:25:44          
21.KADSHAI AVIV (DAF) +67:03:54          
22.SABATE PEP (MERCEDES) +108:57:03 

“Дакар”-2018: Пятый этап, Четвертый этапТретий этапВторой этапПервый этап.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Один ответ

  1. Вся страна наблюдает за упорнейшей борьбой на Дакаре! И, конечно, особенно приятно, что МАЗ, ведомый Сергеем Вязовичем, в тройке сильнейших! Мы- небольшая страна, но это и здорово, что в ней есть такие пилоты как Василевский, Вишневский и Вязович!

Добавить комментарий