Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Участники ретро-авторалли Пекин-Париж посетили Беларусь

Событие года! Участники ретро-авторалли посетили Беларусь

Участники ретро-авторалли Пекин-Париж посетили Республику Беларусь

Событие года! Участники ретро-авторалли посетили Беларусь

В нынешнем ралли из Пекина  стартовало 115 машин, из них 50 довоенных. На данный момент гонку продолжают 103 автотранспортных средства . Общий маршрут состязания 13 695 километров экипажи должны пройти за 36 дней.

Автомобили участников разделены на два класса: довоенные и послевоенные до 1975 года выпуска(если более точно, то даже 4-Vintage cars (1920 to 1931 type cars), Vintageant cars (1932 to 1941 type cars), Classic cars up to 2Ltr (1942 to 1975), Classic cars over 2Ltr (1942 to 1975) . Организаторами ралли допускаются некоторые конструктивные отступления от заводских конструкций моделей, которые позволят им выдержать столь сложный маршрут. В частности, двигатели должны “есть” современный бензин.

Событие года! Участники ретро-авторалли посетили Беларусь

Несмотря на возраст автехники, а порой и самих участников, это самое настоящее соревнование со спортивными  требованиями к прохождению спецучастков.  Его маршрут проложен так, чтобы  по возможности миновать крупные магистрали. И проходит он по проселочным дорогам.

Каждое автотранспортное средство оборудовано системой GPS, которая позволяет отследить трекинг экипажа в Интернете в реальном времени. Зачастую машины оборудованы каркасами безопасности.  За время следования несколько автомобилей имели серьёзные ДТП.

Стартовав 5 июля  в Полоцке, команды  прошли 17 км спецучастков  по дорогам местного значения через живописные деревни и леса.  А на следующий день, после ночёвки в столице, участники направились в окрестности Налибокской пущи, Мира и Несвижа и вечером прибудут к Брестской крепости.

Событие года! Участники ретро-авторалли посетили Беларусь

Техническая поддержка автораритетов осуществлялась частично силами организаторов, частично принимающей стороной.  В Минске неисправная автотехника обслуживалась официальным дилером Ford –  автоцентром «Атлант-М Боровая», который выступил партнером ралли. Механики центра работали круглосуточно, решая порой сложные задачи. В частности, у шведского экипажа на “Chevrolet”, полетел генератор и механикам пришлось искать его аналог от «Волги» ГАЗ-21.

Вступительный взнос за участие в состязании  составил 65 000 долларов. Стоимость некоторых моделей достигает шестизначных сумм. Поэтому  эту гонку часто называют «ралли миллионеров».

По отзывам участников, после Монголии и России Беларусь оставила приятное впечатление. Они отметили чистоту городов, ухоженность полей и человеческую доброжелательность.

Событие года! Участники ретро-авторалли посетили Беларусь

P.s. Примечательно, что это уже не первое радии Пекин-Париж, проходящее через Беларусь. В 1907 году гонка, организованная французской газетой Le Matin, проходила через Борисов, Гомель и Брест-Литовск.  Век назад протяженность ралли составляла 16 000 километров.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра