Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Улучшенный обзор внедорожников за счет высокой посадки — заблуждение

Просмотрено

Эксперты из Швейцарии проверили ряд тестов и выяснили, что лучшей обзорностью обладают компакт-кары

Не секрет, что при покупке внедорожников и кроссоверов многие автомобилисты объясняют свой выбор хорошей видимостью с водительского места. Однако так ли это на самом деле? Эти вопросом задались эксперты швейцарского автомобильного клуба TCS. Специалисты протестировали 69 популярных моделей 2012-2017 годов выпуска, и решили выяснить, в каких из них будет самая лучшая обзорность. Эксперты изучали, насколько правильно водитель оценивает расстояние вокруг его автомобиля и насколько точно он способен припарковаться.

Улучшенный обзор внедорожников за счет высокой посадки - заблуждение

Как оказалось, самый лучший обзор у компакт-каров. Причем на вершине рейтинга оказались все 14 протестированных автомобилей этого класса. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей у небольших малолитражек есть целый ряд преимуществ. Так, угол обзора через заднее стекло получается более острым, благодаря чему водитель может скорее заметить препятствие. Кроме того, гораздо лучший обзор дают и зеркала заднего вида. Так, на Smart Fortwo препятствие размером 50 сантиметров можно разглядеть уже с расстояния 1,9 метра, в то время как на Ford Edge нужно как минимум 12,5 метра. Эксперты отмечают, что высотой 50 сантиметров может быть как какой-нибудь столбик, так и играющий ребенок, сидящий на корточках.

Улучшенный обзор внедорожников за счет высокой посадки - заблуждение

На втором месте по обзорности оказались универсалы. Всего эксперты протестировали девять автомобилей такого класса, и отметили, что такие автомобили обеспечивают лучший обзор, если не рассматривать машины компакт-класса. Таких результатов удалось достичь за счет большой зоны остекления. Вслед за универсалами расположились хэтчбеки гольф-класса – таких было протестировано 11 моделей. На четвертом месте оказались минивэны, а следом за ними — средне- и полноразмерные седаны.

А вот внедорожники и кроссоверы оказались на последнем месте с точки зрения обзорности с места водителей. Эксперты TCS протестировали 21 модели с данным типом кузова, и пришли к выводу, что хотя высокая посадка дает определенное преимущество при движении по дороге, во время маневрирования обзор водителя сильно ограничен. 

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram