Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Улучшенный обзор внедорожников за счет высокой посадки – заблуждение

Просмотрено

Эксперты из Швейцарии проверили ряд тестов и выяснили, что лучшей обзорностью обладают компакт-кары

Не секрет, что при покупке внедорожников и кроссоверов многие автомобилисты объясняют свой выбор хорошей видимостью с водительского места. Однако так ли это на самом деле? Эти вопросом задались эксперты швейцарского автомобильного клуба TCS. Специалисты протестировали 69 популярных моделей 2012-2017 годов выпуска, и решили выяснить, в каких из них будет самая лучшая обзорность. Эксперты изучали, насколько правильно водитель оценивает расстояние вокруг его автомобиля и насколько точно он способен припарковаться.

Улучшенный обзор внедорожников за счет высокой посадки - заблуждение

Как оказалось, самый лучший обзор у компакт-каров. Причем на вершине рейтинга оказались все 14 протестированных автомобилей этого класса. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей у небольших малолитражек есть целый ряд преимуществ. Так, угол обзора через заднее стекло получается более острым, благодаря чему водитель может скорее заметить препятствие. Кроме того, гораздо лучший обзор дают и зеркала заднего вида. Так, на Smart Fortwo препятствие размером 50 сантиметров можно разглядеть уже с расстояния 1,9 метра, в то время как на Ford Edge нужно как минимум 12,5 метра. Эксперты отмечают, что высотой 50 сантиметров может быть как какой-нибудь столбик, так и играющий ребенок, сидящий на корточках.

Улучшенный обзор внедорожников за счет высокой посадки - заблуждение

На втором месте по обзорности оказались универсалы. Всего эксперты протестировали девять автомобилей такого класса, и отметили, что такие автомобили обеспечивают лучший обзор, если не рассматривать машины компакт-класса. Таких результатов удалось достичь за счет большой зоны остекления. Вслед за универсалами расположились хэтчбеки гольф-класса – таких было протестировано 11 моделей. На четвертом месте оказались минивэны, а следом за ними — средне- и полноразмерные седаны.

А вот внедорожники и кроссоверы оказались на последнем месте с точки зрения обзорности с места водителей. Эксперты TCS протестировали 21 модели с данным типом кузова, и пришли к выводу, что хотя высокая посадка дает определенное преимущество при движении по дороге, во время маневрирования обзор водителя сильно ограничен. 

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное