Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Улыбнитесь, каскадеры!

смарт

Автомобили Smart – отличный вариант для городских джунглей.

Хэтчбеки длиной 2,5 м, оснащенные мотором мощностью 45–60 л.с., идеально подходят для езды по узким улочкам, да и проблем с парковкой не возникает. Но про гонки с такими показателями можно забыть. И вот пилот Хосе Луис Альварес решил сломать подобный стереотип.

Испанец примет участие в “Дакаре-2013” на модернизированном Smart. За основу для раллийной машины взяли двухдверный Smart первого поколения, выпускавшийся с 1998 по 2007 годы. По своим габаритам и установленному двигателю он попадает в категорию багги. Естественно, с оригинальными смартовскими шасси и силовым агрегатом ни о каком ралли и думать не стоило. Поэтому эти части позаимствовали у квадроцикла Polaris XP 900. Клиренс заметно увеличился, а под капотом оказался 900-кубовый мотор, выдающий 90 л.с. Интерьер облегчили, выкинув заодно и лишнее кресло, ведь штурманы в классе багги не предусмотрены, а водительское сиденье установили по центру. Также машину оборудовали каркасом безопасности и центральной консолью с переключателями и цифровой приборной панелью. Масса авто получилась всего 748 кг.

Первый в истории гоночный дебют Smart состоится 5 января 2013 года в Лиме (Перу).

Подготовил Николай Ковалевский

Добавить комментарий

0
Вот это цифра