Американский бизнесмен Джеймс Гликенхаус восстановил прототип Ferrari 512S Modulo, построенный в единственном экземпляре.
Концепт был создан специалистами ателье Pininfarina под руководством стилиста Паоло Мартина в 1970 году для исследования геометрического дизайна. Технической базой автомобилю послужил 560-сильный гоночный болид Ferrari 512S.
Первоначально прототип был способен ускоряться до 100 км/ч за 3,1 секунды и развивать 350 км/ч. Однако, в виду оригинальной конструкции кузова с закрытыми колесными арками концепт не мог поворачивать и ездил только по прямой. После проведения тестов «Модуло» лишился силового агрегата и экспонировался на различных выставках как макет. Гликенхаус выкупил машину у музея Pininfarina в 2014 году. Для ее восстановления бизнесмен привлек известного по работе над современной интерпретацией купе Lancia Stratos итальянского инженера Паоло Гареллу и инженеров собственной автостроительной компании Scuderia Cameron Glickenhaus, которые не только вернули «Модуло» в исходное состояние, но и адаптировали прототип для движения по обычным дорогам.
Денис Александров