Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

«Узкий» МАЗ» отправляется во Вьетнам

«Узкий» МАЗ» отправляется во Вьетнам

МАЗ планирует совместное производство автобусов во Вьетнаме

Уже 2 сентября новые автобусы покажут на городском празднике мэру Ханоя и местным жителям.

Сначала соберут 15 городских автобусов МАЗ 103 пассажировместимостью 80 человек и 17 небольших МАЗ 206, каждый из которых рассчитан на 60 человек. До конца года будет выпущено 100 белорусско-вьетнамских автобусов, а после строительства завода планируется производить до тысячи автобусов в год.

Возникли и сложности. Дело в том, что согласно техническим требованиям Вьетнама, ширина автобусов должна быть не более 2,5 метров, в то время как стандартная ширина МАЗ-208 на 50 мм шире. Казалось бы, разница небольшая, но для того, чтобы все-таки прийти на рынок Вьетнама, инженеры МАЗа разработают и изготовят необходимый по ширине автобус. Автобусы будут оснащены двигателями Mecedes. Вьетнамский заказчик попросил окрасить автобусы в голубой цвет. В планах также строительство сборочного цеха или завода во Вьетнаме.

Покупать автобусы будет, в основном, крупнейший во Вьетнаме пассажирский автоперевозчик корпорация Transerco. МАЗ уже заключил с его дочерней компанией Zenit меморандум о сотрудничестве и создании совместного предприятия. Как только будут согласованы объемы производства, начнется подготовка к строительству предприятия. Выпуск продукции непосредственно в стране позволит избежать таможенных пошлин.

«Узкий» МАЗ» отправляется во Вьетнам
Кроме того, недалеко от Ханоя уже началось строительство завода по выпуску грузовых МАЗов. По просьбам местного сообщества здание возводят в соответствии с буддистскими правилами освоения пространства (феншуй).

Предполагаемая мощность завода до 1500 автомобилей в год. В ближайшие три года планируется выпустить около 2 тыс. автомобилей. Белорусско-вьетнамское предприятие вырастет в 40 км от Ханоя на месте рисового поля, территорию в 4,5 га уже огородили, начали укреплять грунтом и заложили первый камень.

В перспективе  выпуск нескольких моделей автотехники МАЗ: больших и малых самосвалов, тягачей для порта, длиннобазных грузовиков и шасси для спецтехники. В будущем на сборочном производстве планируется также установка различных надстроек, например, цистерн или навесного оборудования для коммунальной техники. Грузовые автомобили также, как и автобусы, приспособят к требованиям местного техрегламента и сузят до 2500 мм.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра