Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В автосалонах Hyundai c клиентами будет работать робот

Просмотрено

Hyundai запускает в своих дилерских центрах DAL-e — робота для обслуживания клиентов, который может безопасно общаться с посетителями во время пандемии.

Аббревиатура DAL-e расшифровывается как Drive you Assist you, Link with you-experience. Оснащенный самой современной технологией искусственного интеллекта, DAL-e может взаимодействовать, используя комбинацию распознавания лиц и языка. Однако маловероятно, что проект полностью заменит взаимодействие между людьми, которого многие покупатели, вероятно, жаждут. Сейчас это исключительно необходимость в пандемию COVID-19.

«Благодаря постоянным обновлениям и улучшениям, DAL-e предоставит нашим уважаемым клиентам свежее, приятное общение в бесконтактной среде», — сказал Донг Джин Хён, вице-президент и руководитель лаборатории робототехники Hyundai Motor Group.

робот Hyundai

Корейский автопроизводитель отмечает, что цифровая личность может посоветовать клиентам надеть маску. Однако какова будет реакция машины в случае неподчинения людей — не уточняется. Сам робот поставляется в относительно небольшом корпусе — размером 1160x600x600 мм и весом 80 кг.

DAL-e также может продемонстрировать автомобили и технологии, подключившись по беспроводной сети к большому экрану на месте проведения мероприятия, используя свои подвижные рычаги для альтернативной обратной связи.

Hyundai отметила, что роботу приписывают облегчение рабочего процесса персонала и оказание помощи клиентам — даже тем, кто предпочитает, чтобы им помогали люди. Прежде чем делать какие-либо поспешные выводы, было бы упущением не сказать, что технология еще не внедрена в дилерских центрах, поэтому давайте подождем и посмотрим, что произойдет.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram