Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В Беларуси начали производить дешевый автобус для Африки

SUB-131

Автобус МАЗ-131020, который был разработан пять лет назад специально для бедных стран Африки, переименовали и запустили в производство.

Сам Минский автозавод не решился выпускать эту модель, хотя она была полностью испытана. Старую разработку выкупила частная компания ЭТОН, которая имеет собственную площадку в Жодино (55 км от Минска) и делает технику под маркой SUB. Теперь автобус носит бренд SUB-131.

SUB-131 построен на базе среднетоннажного грузовика семейства МАЗ-5336, поэтому у него переднемоторная компоновка. Конструкция кузова автобуса сделана нарочито упрощенной и удешевленной; в салоне — 43 посадочных места, то есть это средний класс. На крыше машины смонтирован огромный багажник, в котором можно перевозить не только грузы, но и пассажиров, которые любят ездить на крыше.

SUB-131

SUB-131

Все стекла автобуса, включая лобовые, плоские — это упрощает их замену в условиях отсутствия фирменного сервиса. Передняя светотехника SUB-131 унифицирована с советскими грузовиками и бронетехникой. Кузов покрашен белой эмалью, которая отталкивает солнечные лучи. На корме на всякий случай установлено буксировочное устройство (обычно автобусы «крюками» не оснащают). В движение машину приводит турбодизель ЯМЗ-236 мощностью 250 л.с. Коробка передач 9-ступенчатая механическая Fast Gear.

SUB-131 продается в Африку через торговую компания AfTrade, которая специализируется на поставках на этот континент белорусской и российской техники.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра