Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В Беларуси увеличивается число гаражных СТО

В Беларуси увеличивается число гаражных СТОКоличество индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в мастерских на территории гаражных кооперативов, увеличивается.

К ранее зарегистрированным индивидуальным предпринимателям добавились предприниматели Гомельщины, сообщает пресс-служба Министерства торговли.

По состоянию на 9 декабря 2013 года в РБ зарегистрировано 143 индивидуальных предпринимателя, оказывающих услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в мастерских на территории гаражных кооперативов.

Напомним, что право оказывать услуги автосервиса в мастерских предоставлено с 1 ноября 2013 года Указом Президента РБ №432 «О внесении дополнений и изменений в Указ Президента РБ от 28 января 2008 г. №43».

Ранее заместитель начальника управления бытового обслуживания населения Министерства торговли Оксана Подорожная отмечала, что при регистрации к гаражным станциям технического обслуживания (СТО) предъявляются не такие жесткие требования, как к классическим автосервисам. По ее словам, это связано с тем, что гаражные СТО существенно отличаются от классических. Индивидуальные предприниматели (ИП) не могут оказывать комплекс услуг, например одновременно осуществлять диагностику, покраску, замену деталей в автомобилях, как классическая СТО. Соответственно и требования к гаражным автосервисам будут предъявляться другие, объективно их будет меньше.

“Например, от обыкновенных СТО требуют хорошей внутренней освещенности, – добавила Оксана Подорожная. – В случае с гаражом такой проблемы нет, поскольку внутрь может поступать достаточно света через открытые ворота”.

По словам специалиста, требования к оборудованию подъездных путей предъявляются не к владельцам гаражных СТО, а к председателям гаражного кооператива. “Скажу больше: удобный доступ к гаражу должен быть оборудован еще на стадии создания кооператива для того, чтобы обеспечить нормальный доступ его участников к своим гаражам”, – пояснила Оксана Подорожная. Кроме того, председателям, а не ИП будут предъявляться технические условия по электроснабжению гаражей. “Так или иначе, но члены гаражных кооперативов платят взносы, которые должны быть направлены на нужды кооператива, решение его внутренних проблем”, – подчеркнула представитель Минторга.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра