Тысячи собранных машин не могут доставить в салоны и клиентам. В результате автопроизводителям приходится просить о помощи собственных сотрудников.
Пандемия коронавируса, нехватка полупроводников – приостановили производство автомобилей и поэтому спрос на водителей грузовиков в Европе снизился. Поскольку автопроизводители возобновляют свою деятельность почти на полную мощность в Европе, у них возникают проблемы с логистикой. Они не могут найти достаточно людей, чтобы отправить только что построенные автомобили их законным владельцам. Stellantis нашла обходной путь — обучение заводских рабочих. Компания разослала электронные письма и разместила плакаты на своих европейских заводах, чтобы привлечь сотрудников, выпускающих автомобили, для их доставки. Около 140 человек уже записались на эту работу. Записавшиеся в водители рабочие могут сменить вид деятельности временно либо устроится в транспортную компанию на постоянной основе. Те, кто не захочет работать водителем в дальнейшем, сохранит за собой место на заводе и сможет вернуться.
Аналогичным образом поступили и в Renault. Французский автопроизводитель обратился в компанию Adecco Group, которая должна помочь заводчанам освоить профессию водителя большегруза и открыть необходимую для этого категорию.
Скоро водителей для произведенных автомобилей не будет хватать!)