Несколько автопроизводителей очень критически отнеслись к предстоящим строгим правилам выбросов Евро-7 в Европе. Для критиков новых стандартов есть хорошая новость. В Евросоюзе согласовали смягченные правила.
Предложенный Испанией более мягкий вариант Euro 7 подразумевает сохранение исходных требований к выбросам СО2, но снижает требования в выбросам окислов азота, твёрдым частицам и продуктам износа тормозов и шин. То есть предлагается слегка прикрыть глаза на действительно вредные вещества, но стоять насмерть в борьбе с углекислым газом. Кроме того, новая редакция Euro 7 предлагает не менять требования к тестированию и оставить всё как есть, то есть на уровне действующих норм Euro 6, – сообщает kolesa. Столкнувшись с противодействием со стороны автопроизводителей и стран-членов, включая Францию, Италию, Чехию, Болгарию, Венгрию, Польшу, Румынию и Словакию, министры согласились не вносить существенных изменений в стандарты Евро-6 для легковушек и фургонов. Однако для автобусов и тяжелых транспортных средств будут действовать более строгие правила.
Неизвестно, будет ли в итоге принят смягчённый вариант Euro 7, пока он одобрен лишь на уровне министров ЕС, впереди согласования в Еврокомиссии и Европарламенте.