Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В гараже Константина Мельникова установили последний экспонат на подземный уровень

Макет шахтного электровоза_3

Макет шахтного (рудничного) электровоза модели 7КА, который производится с 1960-х годов, установили на подземный уровень гаража Константина Мельникова, где откроется постоянная экспозиция Музея Транспорта Москвы.

«После окончания реставрации в гараже Константина Мельникова на Новорязанской улице, 27, откроется постоянная экспозиция Музея Транспорта Москвы. Сейчас специалисты восстанавливают исторический транспорт и создают макеты уже утраченных образцов. Сегодня на подземный уровень гаража установили последний транспортный экспонат — электровоз. Мы с нетерпением ждем открытия музея и уверены, что он станет одной из самых популярных культурно-образовательных площадок Москвы», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Электровозы — основной вид вспомогательного транспорта при строительстве метро. В России первый рудничный электровоз появился еще в 1907 году. Изначально они работали в угольных шахтах. Сейчас электровозы используются для прокладывания метро-тоннелей. С их помощью доставляют необходимое оборудование к месту работ и вывозят выработанную породу. Для этого к электровозам прикрепляются вагонетки, специально уменьшенные копии больших грузовых железнодорожных вагонов.

Макет шахтного электровоза

Макет шахтного электровоза_2

Электровоз стал последним экспонатом, который установили на подземный уровень гаража в рамках подготовки постоянной экспозиции. С сентября 2023 года Музей Транспорта Москвы также разместил в гараже единственный сохранившийся в мире метровагон «В» восьмидверной модификации, вагоны «Г», «Еж3», «Номерной» (81-717), мотовоз АГМу и макет метровагона «Москва-2019» (81-765.4). До окончания работ в гараже Константина Мельникова электровоз вместе с другими экспонатами будет находиться в защитных кофрах.

«Подземный уровень постоянной экспозиции Музея Транспорта Москвы будет посвящен истории создания, современным технологиям и будущему Московского метрополитена. Посетители смогут увидеть вагоны метро, служившие городу в разные десятилетия, а также попробовать себя в роли машиниста и оператора центра управления метрополитена. Также на этом уровне разместится зона временных выставок и все необходимые вспомогательные помещения музея», — дополнила директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра