В Китае протестировали около 40 электромобилей на морозе в -20 градусов

Просмотрено

Электромобили на мороз в -20 градусов Цельсия теряют в среднем 40-60% запаса хода. К такому выводу пришло китайское издание MyDrivers, которое протестировало 40 «электричек».

Испытания прошли на территории региона Внутренняя Монголия. Электромобили полностью заряжали и оставляли на ночь. После этого их отправляли в поездку по городским улицам и загородному шоссе, чтобы проверить в разных условиях эксплуатации. В салоне находились водитель и один пассажир. Климатическая система выставлена на 24 градуса. Режим езды выбран экономичный, рекуперация при торможении настроена на максимум.

В тестировании приняли участие многие популярные в КНР модели, в том числе Tesla Model 3, Tesla Model Y, Xpeng P7, Volkswagen ID.3, GAC Aion S, Zeekr 001, BYD Dolphin, Euler Good Cat, Wuling Hongguang Mini EV, Weilai EC6, Porsche Taycan и другие.

Поскольку ёмкость аккумуляторной батареи у каждой модели разная, дальность хода у них также отличается. Но рейтинг составлен исключительно на основании фактической дальности хода и не учитывает ёмкость аккумуляторных батарей.  Наибольший запас хода на морозе показали Weilai EC6, Xiaopeng P7, Jikrypton 001, Nezha U, Gaohe HiPhi X, GAC Aion Y, Tesla Model Y, Geely Geometry C, Audi e-tron и Volkswagen ID.4X. Weilai EC6 смог проехать 336,9 км, что составляет 54,7% от заявленного заводом запаса в 615 км.

В процентном соотношении лидером стал компакт Wuling Hongguang Mini EV, который проехал 103,2 км при паспортном показателе 170 км, то есть сохранил запас хода на 60,7%.

Аутсайдером оказался кроссовер LiXiang One: он преодолел лишь 59,3 км (31,54%) из заявленных 188.

Большинство испытанных электромобилей продаются только в Китае. Из глобальных моделей интерес представляют Tesla Model Y (проехала 279,6 км из 594; 47%), Audi e-tron (272,3 км из 465; 58,6%), Porsche Taycan (226,2 км из 414; 54,6%), Tesla Model 3 (200 км из 468; 42,8%), Volkswagen ID.3 (167,3 км из 430; 38,9%).

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий