Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В Минске определился обладатель Кубка «Hyundai Truck& Bus» по автомобильным гонкам преследования

Акция Минск -2013
Победитель кубка " Hyundai Truck &Bus" в суперзаездах выступал не Рено Клио

Победитель кубка ” Hyundai Truck &Bus” Дмитрий Баркан в суперзаездах выступал на Рено Клио

13 октября в Минске на улице Ленина состоялся финальный этап традиционной республиканской акции «Спортсмены – за безопасность дорожного движения»- 2013, в рамках которой шла борьба между ведущими пилотами Беларуси по автомобильным гонкам преследования на Кубок «Hyundai Truck& Bus».

На открытии акции в Минске

На открытии акции в Минске

Измененный формат проведения дал свои плоды, резко повысив зрелищность соревнований. В этом году акция запомнится особенно острой борьбой, где на финише спортсменов часто разделяли сотые доли секунды и сантиметры дистанции. Борьба шла до последнего заезда на протяжении всех шести этапов! Такого не припомнят даже самые опытные участники акции –  лидеры менялись буквально после каждого этапа! Поочередно выигрывали этапы Иван Давыденко, Дмитрий Баркан, Александр Цедрик, снова Баркан, снова Давыденко…  Именно им пришлось решать судьбу главной награды – кубка «Hyundai Truck& Bus», учрежденного Генеральным партнером акции – компанией «Хендэ Трак».

На открытии выступила от ГАИ Московского района Любовь Трепашко

На открытии выступила от ГАИ Московского района Любовь Трепашко

Этап открылся выступлением ст. инспектора агитации и пропаганды ОГАИ Московского района г. Минск Любови Трепашко и представителя Генерального партнера Алексея Репчина, пожелавших честной борьбы и безопасных дорог, как участникам, так и зрителям.

На открытие этапа в Минске был презентован новый эвакуатор от Hyundai

На открытие этапа в Минске был презентован новый эвакуатор от Hyundai

Минский этап отличался особенно острой конкуренцией, ведь именно здесь определялся обладатель кубка.  К сожалению, не смогли принять участие  в финале двое сильных спортсменов – Алексей Шендюков и Андрей Барановский, которые могли бы изменить ход событий на этапе. Тем не менее, все остальные сильные спортсмены прибыли в полном составе. Нервозность сказалась уже на тренировках –  Владимир Полянский, выезжая на не прогретых шинах, не смог удержать свою Мазда 3 МПС на траектории, и вылетел с трассы, повредив машину.

Владимир Полянский на старте квалификации..

Владимир Полянский на старте квалификации..

и он же после вылета с трассы

и он же после вылета с трассы

Но на этом неприятности не закончились. Уже в ходе проведения предварительных заездов ошибается Александр Гнедько из Мозыря и вылетает в отбойник. Снова ряды участников редеют…

Александр Гнедько в ходе заезда ехал зрелищно...

Александр Гнедько в ходе заезда ехал зрелищно…

...но не долго...

…но не долго…

Два упражнения, предложенных спортсменам в предварительных заездах организатором Шевченко Анатолием, преодолели только 9 спортсменов. При этом в суперзаезды, согласно регламента соревнований, проходили только четверо лучших. Заезды между финалистами проходили до двух побед. На этот раз ими стали:

  1. Сергей Гайко ( Мазда 626), Минск
  2. Дмитрий Баркан (Рено Клио), Минск
  3. Александр Цедрик ( Пежо 306), Минск
  4. Иван Давыденко (Субару импреза), Минск

Первыми выехали в парную гонку Гайко и Давыденко. Победитель в этой серии заездов проходил далее, имея возможность бороться за первое место. Субару Импреза Ивана Давыденко в этот день все время выпускала дымок из  под капота, приходилось после заезда каждый раз охлаждать с помощью огнетушителя.

Иван Давыденко всю гонку выпускал дым как настоящий Змей Горыныч

Иван Давыденко всю гонку выпускал дым как настоящий Змей Горыныч

К моменту проведения суперзаездов добавилась еще одна проблема – обрезало переднюю полуось! Выступая на «подраненной» машине, не получилось зрелищной и результативной езды против Сергея Гайко, отличного выступившего в предварительных заездах, и осталась возможность побороться за только третье место на этапе. Соответственно, о победе в абсолютном зачете по итогам всей акции, можно было уже не мечтать…

Шевченко Анатолий катал зрителей в перерывах на новой Шкоде Октавии

Шевченко Анатолий катал зрителей в перерывах на новой Шкоде Октавии

Вторая пара также должна была решить – кто продолжит борьбу за первое место, а кто за третье. Александр Цедрик и Дмитрий Баркан представляли одну команду- « Mabanol», в тоже время каждый из них очень хотел выиграть в личном зачете. Дмитрий Баркан, сменивший к финалу свою Субару Импреза на Рено Клио, в случае победы, мог повторить свой успех двухлетней давности. Для Александра такая победа могла стать первой в рамках проведения акции.

Гонки носили парный характер

Гонки носили парный характер

Заезд проходит очень нервно и на финише соперники ехали почти «ноздря в ноздрю». Почти…,  но первым все же приезжает Александр Цедрик. Соперники меняются местами и после отмашки флагом снова устремляются вперед. В этот раз на финише быстрее оказывается Дмитрий Баркан! Назначается дополнительный заезд, который окончательно должен расставить точки.

Рено Клио нес в этот день двойную нагрузку

Рено Клио нес в этот день двойную нагрузку

Соперники долго готовятся к старту, настраиваются- ведь победа нужна каждому…  И вот  старт и гонщики срываются с места… Круг, второй и …финиш!!! Но! Судьи смотрят друг на друга и не могут определить победителя… Приходится прибегнуть к видеофиксации! Рассматривая по кадрово финишный момент пересечения финишного створа, руководивший гонкой Сергей Артеменко, выносит вердикт – побеждает Дмитрий Баркан. Именно ему  придется бороться против Сергея Гайко за первое место.

Братья Цедрики удачно выступали весь сезон на Пежо 306

Братья Цедрики удачно выступали весь сезон на Пежо 306

В решающем заезде, решающем судьбу не только этапа, но и всего кубка  «Hyundai Truck& Bus» Дмитрий был предельно собран и не дал огромной Мазда 626  Сергея Гайко получить преимущества в двух заездах. Таким образом, победив на заключительном этапе, Дмитрий обеспечивает себе победу в абсолютном зачете и во всем Кубке «Hyundai Truck& Bus»!

СергейГайко стал вторым на этапе в Минске

СергейГайко стал вторым на этапе в Минске

Борьба за третье место между  Цедриком и Давыденко прошла под диктовку Александра Цедрика. Именно ему и досталось третье место на этапе, а, соответственно, и второе место по результатам всего многоэтапного соревнования!

Иван Давыденко и Люба Трепашко сделали фото на память

Иван Давыденко и Люба Трепашко сделали фото на память

В командном зачете уверенно победила команда «Mabanol», которая выступала в составе: Д. Баркан, А. Цедрик, С. Гайко., Е. Цедрик. Второе место у команды «Ardeca», выступавшей в составе : И. Давыденко, А. Барановский, А. Шендюков.

На подиуме ( слева направо) :Иван Давыденко, Дмитрий Баркан, Александр Цедрик

На подиуме ( слева направо) :Иван Давыденко, Дмитрий Баркан, Александр Цедрик

Как показал прошедший сезон, акция «Спортсмены – за безопасность дорожного движения», существующая на протяжении 11 лет(!) имеет своих зрителей и тепло принимается во всех областных городах. А значит, будет продолжаться в следующем году!

Команде- победительнице вручили фирменное пиво от Mabanol

Команде- победительнице вручили фирменное пиво от Mabanol

Организатор акции – редакция газеты «Автодайджест» и портал ADT.BY не прощается со спортсменами, а говорит до свидания!

Огромная благодарность всем партнерам, поддержавшим проведение акции в этом году!

Отдельная благодарность управлению спорта и туризма Мингорисполкома и  его главному  специалисту- Прокопчуку Виктору Романовичу.

Благодарим ГУВД Минска и УГАИ Ленинского района столицы за отличное обеспечение безопасности во время проведения заключительного этапа в Минске!

Мы не прощаемся! Мы говорим до свидания!!!

Мы не прощаемся! Мы говорим до свидания!!!

Генеральный партнер акции — официальный дистрибьютор Hyundai Truck&Bus в Беларуси (+375 17 290 96 69)компания «Хендэ Трак».

Официальным Партнером акции выступает представительство мирового лидера по производству подшипников-  SKF.

Партнеры акции – официальный дилер профессионального инструмента и  оборудования для гаражей  Forsage –  компания «Фагихи М»,

– официальный дистрибьютор моторных масел Mabanol – компания «Онза авто»,

– официальный дилер антикоррозийного средства Dinitrol – компания «Евромеханика».

Шевченко Анатолий

Последние наставления Сергей Артеменко перед стартом делает Евгению Цедрику

Последние наставления Сергей Артеменко перед стартом делает Евгению Цедрику

Команды- призеры на пьедестале

Команды- призеры на пьедестале

Любовь Трепашко с трудом дотягивается до высоченного Александра Цедрика, чтобы наградить

Любовь Трепашко с трудом дотягивается до высоченного Александра Цедрика, чтобы наградить

У секретаря соревнований всегда снуют спортсмены

У секретаря соревнований всегда снуют спортсмены

Зажигают девушки от Hyundai

Зажигают девушки от Hyundai

Помогала комментировать гонку популярная телерадиоведущая Анна Гордеева

Помогала комментировать гонку популярная телерадиоведущая Анна Гордеева

Шевченко Анатолий( слева) благодарит представителя Генерального партнера акции

Шевченко Анатолий( слева) благодарит представителя Генерального партнера акции

Главная награда нашла обладателя

Главная награда нашла обладателя

Медали для призеров акции

Медали для призеров акции

Красота!

Красота!

Сергей Артеменко выступил в роли гл. судьи на гонке

Сергей Артеменко выступил в роли гл. судьи на гонке

Результаты_итог

Добавить комментарий

0
Вот это цифра