Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В Минске прошел Audi Quattro Day

Просмотрено

История Quattro

В 1980 году на дороги общего пользования выходит легендарная Audi Quattro – первый серийный легковой автомобиль с полным приводом. И тотальное преимущество Quattro стало очевидно после первых же гонок: дебютное январское ралли в Австрии Audi Quattro выигрывает с полуторачасовым преимуществом, а затем легендарная Мишель Мутон заняла первое место на ралли Сан-Ремо. За последующие пару лет Audi Quattro выиграла более 20 этапов чемпионата мира по ралли, в 1983 году гонщики Ханну Миккола и Арне Герц благодаря возможностям Quattro становятся чемпионами мира по ралли, а год спустя Audi Quattro получает титул «Спортивный автомобиль – 1984». 
Не менее впечатляющих успехов полноприводные Audi добиваются и в других дисциплинах автоспорта. Так, в 1985 году Мишель Мутон на Audi Sport Quattro принимает участие в знаменитой и весьма опасной гонке Pikes Peak (высота 4302 м), и выигрывает ее. Год спустя это достижение повторяет гонщик Боби Анзер, а в 1987 году на этой трассе снова становится лучшей 600-сильная Audi под управлением Вальтера Рерля.

В Минске прошел Audi Quattro Day

К середине 80-х годов прошлого века полный привод Quattro становится настолько популярным, что предлагается для всех моделей Audi. В 1988 году появляется полный привод Quattro второго поколения, с межосевым дифференциалом типа Торсен. А параллельно с этим дебютирует первый серийный седан представительского класса с полным приводом – Audi V8, где применен полный привод Quattro третьего поколения. Что интересно, представительская модель V8 также оставила яркий след в истории автоспорта: в 1990 и 1991 года она была лучшей в немецком кузовном чемпионате DTM.

Эволюция системы полного привода Quattro приводит к появлению новых поколений, способных более эффективно работать в тандеме с управляющей электроникой. На спортивных моделях Audi появляется сначала несимметричный полный привод (40:60), а затем – полный привод с векторизацией тяги. В 2010 году на Audi RS5 дебютирует Quattro шестого поколения, где дифференциал Торсен заменен дифференциалом на основе плоских зубчатых колес, который позволяет в более широком диапазоне распределять крутящий момент по осям – до 70% на переднюю и до 85% на заднюю. Параллельно Audi разрабатывает и совершенствует систему полного привода для автомобилей с поперечным расположением двигателя, а в 2016 году появляется система полного привода Quattro ultra, в которой межосевой дифференциал Торсен заменен двумя муфтами, заведующими подключением задней оси.

Таким образом, сегодня полный привод Quattro предлагается в трех вариантах: 
– постоянный полный привод Quattro на основе гидравлической многодисковой муфты;
– постоянный полный привод Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом (со спортивным задним дифференциалом);
– полный привод Quattro ultra.

Испытай Quattro!

Мы предлагаем ощутить вам преимущество и безопасность полного привода Quattro и Quattro ultra, протестировав модели Audi Q7, Q5 и A5 в следующих испытаниях: 
1. Оффроад. Специальная внедорожная трасса для демонстрации эффективности и возможностей полного привода Quattro и Quattro ultra. Для тест-драйва на внедорожной трассе будут доступны флагманский кроссовер Audi Q7 (постоянный полный привод с дифференциалом Торсен) с 333-сильным бензиновым мотором, и кроссовер Audi Q5, с 249-сильным бензиновым двигателем и трансмиссией Quattro ultra.
2. Тестирование вспомогательных систем безопасности на дорогах общего пользования Протестировать многочисленные вспомогательные системы безопасности, предлагаемые компанией Audi, вы сможете на кроссоверах Audi Q5 и Audi Q7 на маршруте, проложенным по дорогам общего пользования. 
3. «Переставка». Прочувствовать спортивный характер автомобилей Audi, ощутить преимущество полного привода Quattro и оценить его азартную безопасность вы сможете на упражнении «Переставка», где у вас будет возможность нащупать предельные возможности Audi A5 Sportback quattro с 249-сильным бензиновым двигателем. 

В Минске прошел Audi Quattro Day

Прикоснись к легенде

В рамках мероприятия Quattro Day были представлены классические модели Audi с трансмиссией Quattro различных поколений:

1.Audi 200 Turbo QuattroПостоянный полный привод, турбированный двигатель – сегодня это довольно распространенное сочетание, а в 80-х годах прошлого века только Audi предлагала подобные модели. Серийная Audi 200 Turbo развивала 200 л.с. и разгонялась с места до 100 км/ч за 7,5 секунды, что считалось выдающимся результатом. Однако это не полностью раскрывало потенциал автомобиля: данный экземпляр доработан, и выдает уже 400 л.с.!

2.Audi V8Первый серийный представительский седан с полным приводом. Выпускался как с механической, так и с автоматической коробкой передач, и в каждом варианте система полного привода имела небольшие отличия. С трудом верится, но Audi V8 – это также первый седан представительского класса, участвовавший в кольцевых автогонках, и ставший Чемпионом DTM в 1990-92 г.г.

3.Audi Coupe quattroНаследник легендарного Quattro, позволивший компании Audi окончательно закрепиться в сегменте премиальных автомобилей. Данный экземпляр оснащен 2,6-литровым бензиновым двигателем, полноприводной трансмиссией quattro второго поколения с дифференциалом Торсен.

4. Audi RS4«Волк в овечьей шкуре» – мирный с виду, но неистовый по характеру, Audi RS4 оснащен 8-цилиндровым 420-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Полный привод quattro – несимметричный, с распределением по осям 40:60, и с возможностью его перераспределения на любую ось до 80%. Разгон с места до 100 км/ч – за 4,8 секунды. 

О компании

На белорусском рынке марка Audi официально представлена с 1994 года. Импортером AUDI AG в Республике Беларусь является ООО «Автосалон-АВ», который на протяжении нескольких лет занимает лидирующую позицию по продажам новых автомобилей класса «премиум» в Беларуси.На сегодняшний день в Минске находятся два официальных дилера Audi: автоцентр полного цикла «Audi Центр Минск» (ООО “ЭЙС-МОТОРС”) и «Audi Сервис Центр Серова» (ООО “Автосалон-АВ”). Таким образом, владельцы автомобилей Audi имеют возможность выбора одного из двух сервисных центров с наиболее удобным для них расположением.«Audi Центр Минск» начал свою работу в 2015 году. Он построен по новой фирменной концепции «Audi Терминал» и сочетает в себе просторный шоурум, в котором представлены самые популярные модели компании из Ингольштадта, а также большую сервисную зону на 19 постов и склад запасных частей и аксессуаров с расширенным ассортиментом. «Audi Сервис Центр Серова» оснащен 11 подъемниками и всем необходимым специальным инструментом и стендами для осуществления ремонта без долгих очередей. Работы в обоих дилерских центрах проводятся командой профессионалов с многолетним опытом работы с брендом Audi согласно стандартам качества немецкого завода-производителя.

В Минске прошел Audi Quattro Day

Компания Audi основана 16 июля 1909 года немецким инженером Августом Хорьхом. Технологическое лидерство компании закреплено в слогане “Превосходство высоких технологий”.На данный момент компания входит в тройку лидирующих производителей класса «премиум». В 2015 году AUDI AG продемонстрировал рекордные показатели продаж: по всему миру было передано 1 803 246 автомобилей.Автомобили Audi выпускаются в Ингольштадте и Некарсульме (Германия), Дьер (Венгрия), Чанчунь (Китай), Брюссель (Бельгия) и Марторелле (Испания). С 2016 года была запущена совершенно новая, ультрасовременная производственная площадка в Мексике.Современная гамма автомобилей Audi включает в себя десятки легковых моделей – от компактного хэтчбека А1 до представительского седана А8 – а также модели класса SUV: Q3, Q5 и Q7. Audi – Превосходство высоких технологий!

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий

Популярное

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram