Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

В новом статусе

Просмотрено

В новом статусеНовые полномочия получило минское предприятие «BelTruck & Bus», занимающееся реализацией автотехники MAN в Республике Беларусь. В декабре прошлого года был подписан белорусско-германский договор. Согласно этому документу, предприятие приобрело статус генерального импортера продукции MAN Nutzfahrzeuge в стране.

 

Отныне целями и задачами предприятия являются не только продажи автотранспортных средств известной марки, но также поставки запасных частей и компонентов, строительство в 2010 году сервисного центра для обслуживания немецких автомобилей MAN, который будет расположен на магистрали М1 в 9-ти километрах от минской кольцевой дороги.

НОВИНКА МЗКТ
В конце прошлого года на Минском заводе колесных тягачей изготовили новый полноприводный тягач МЗКТ-690610 колесной формулы 6х6. Эта 3-осная 24,5-тонная модель с нагрузкой на седельно-сцепное устройство 10,5 т предназначена для транспортировки башенных кранов различного типа по дорогам общего пользования и вне дорог. Полная масса такого автопоезда составляет 55 т. Машина оснащена металлической двухместной кабиной производства МАЗ, оборудованной системами вентиляции и отопления, органами управления и контрольно-изменительными приборами. Установленный на автотранспортном средстве дизельный V-образный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-236БЕ2 с турбонаддувом мощностью в 250 л. с. позволяет развивать максимальную скорость 72 км/ч.

НОВЫЙ ТРОЛЛЕЙБУС «Белкоммунмаш»
На улицах Минска появился новый низкопольный однозвенный трехдверный троллейбус производства «Белкоммунмаш» – 203Т, пассажировместимостью в 100 человек. Базой для этой почти 13-метровой модели колесной формулы 4х2 послужил городской автобус второго поколения МАЗ-203, машинокомплект которого предприятие приобрело у изготовителя несколько лет назад. Транспорт оснащен электрическим двигателем марки  МL 3450/TAД280/ТАД 3У1 переменного тока номинальной мощностью не менее 180 кВт. Его тяговое оборудование и управление данной системой максимально унифицированы с моделью «321».
Дебют транспортного средства, а точнее его макета, выполненного  в натуральную величину, состоялся на Октябрьской площади Минска в июле 2008 года, на выставке, посвященной юбилею предприятия. Многие минчане и гости города видели его возле Национальной библиотеки среди изделий столичных заводов на празднике города в сентябре того же года. Опытные испытания этого троллейбуса проходили в течение нескольких месяцев в 3-м минском троллейбусном парке. Сейчас троллейбус находится у изготовителя. Специалисты предприятия с учетом выявленных в ходе эксплуатаций недостатков и полученных замечаний от эксплуатационников вносят изменения в эту модель.
О судьбе нового троллейбуса пока говорить сложно. Все покажет время.

ВНИМАНИЕ: ПРИБЛИЖАЕТСЯ «ЦУНАМИ»

Автоцистерна

Самая разнообразная автомобильная техника стоит сейчас на вооружении различных подразделений Министерства внутренних дел нашей страны. Несколько лет назад автопарк МВД пополнился двумя автоцистернами  АЦС-40 «Цунами», предназначенными для спецопераций. Эти спецавтомобили в 2006 году по заказу силового министерства изготовили  специалисты УП «Белкоммунмаш». На все работы ушло около трех месяцев. Они созданы на автошасси МАЗ-533702 колесной формулы 4х2 и оснащены цистерной для воды вместимостью 7000 л лафетным стволом производительностью 20 л/c
Спустя некоторое время представители Министерства вновь обратились на предприятие с просьбой о модернизации данной модели. Были произведены предварительные расчеты и составлена калькуляция предстоящих расходов. Но в последний момент МВД отказалось от своего заказа.

 

«МАЗ-Купава». ИТОГИ РАБОТЫ В 2009 ГОДУ
В 2009 году завод «МАЗ-Купава» продал 1215 торговых прицепов, что на 11,57 % больше уровня продаж 2008 года.
Наибольший рост продаж был достигнут в Беларуси. По итогам 2009 года завод «МАЗ-Купава» реализовал на территории Республики Беларусь 143 торговых прицепа, что составляет 181 % к объёму 2008 года.
Рост продаж в станы Евросоюза за период январь – декабрь 2009 года составил 126 % от уровня продаж 2008 года. Всего в странах ЕС был реализован 121 торговый прицеп.
Увеличение продаж также достигнуто на рынках СНГ и Российской Федерации. За 2009 год на этих рынках завод «МАЗ-Купава» продал соответственно на 15,15 % и на 3,75 % больше торговых прицепов, чем в 2008 году.
По словам начальника отдела маркетинга завода «МАЗ-Купава» Андрея КУТНИКОВА, таких высоких показателей продаж в столь сложный год удалось достичь благодаря «эффективной работе всего коллектива, активным действиям на ключевых рынках сбыта и грамотным антикризисным мероприятиям, предпринятым на заводе «МАЗ-Купава» в 2009 году».

РЕПЛИКАРЫ

Репликар Horch 901 Typ40 kfz.16

Такие автомобили называют репликары. Они предназначены для съемок в кино. Особенно часто такой игровой автотранспорт  используется в фильмах о войне. В прошедшие годы слегка закамуфлированные УАЗ-469 или МАЗ-200 изображали немецкие машины, на которых разъезжали солдаты вермахта. Такие сцены у многих вызывали недоумение. Впоследствии, чтобы избежать этого, начали строить реплики, максимально похожие на оригиналы. Особенно много их делается у наших соседей в России, где этим занимаются специализированные предприятия. Вот и на последней олдтаймер-ярмарке И. Сорокина, проходившей осенью прошлого года в Москве, посетители увидели несколько таких машин – немецкие грузовики Steyr 1500 Kfz. 70 и Horch 901 Typ 40 Kfz. 16. На первый взгляд, может показаться, что они ничем не отличаются от оригиналов. На самом деле они изготовлены на базе агрегатов ГАЗа.
Стараются не отставать от российских коллег и белорусские специалисты. Но у нас этим занимаются отдельные мастера. На очереди новые две модели – бронеавтомобиль БА-6 и автомобиль ГАЗ-4. В качестве базы для них послужит польский ZUK.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram