Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

В приложении Яндекс Go появился экран специальных возможностей

Просмотрено

С 15 марта во всех городах Беларуси, где работает сервис Яндекс Go, в тестовом режиме стали доступны опции для пользователей с ограничениями здоровья.

– Не говорю, но слышу;
– Общаюсь только текстом; 
– Буду с инвалидным креслом.
– Помогите найти машину;

Такие опции уже можно выбрать для заказа поездок в более чем 35 городах Беларуси, включая Минск и областные центры.

Специальные опции собраны в приложении Яндекс Go на отдельном экране. Их можно выбрать для поездок по любому тарифу, кроме тарифов «Электро» и доступного в двух городах «Вместе», и это не увеличит стоимость. Для помощи водителям сервис разработал практические рекомендации. Они доступны для всех участников рынка.

Водителю, который принял заказ, приложение подскажет, что делать в поездке со специальными возможностями, например: 

– «Помогите найти машину». В карточке поездки у водителя появится комментарий, что пользователю надо помочь найти машину, добраться до неё и сесть в салон.
– «Общаюсь только текстом». Если у человека нет возможности общаться голосом, все уточнения водителя попросят запрашивать через чат.
– «Не говорю, но слышу». Водитель получит комментарий к заказу, что его вопрос пользователь услышит, но ответит жестами или текстом.
– «Буду с инвалидным креслом». Если выбрана эта опция, у водителя появится комментарий «Буду с инвалидным креслом, нужна помощь с посадкой, пустой багажник».

Если водитель понимает, что по какой-то причине не может выполнить заказ со специальной опцией, от него можно отказаться.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram