Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В Renault раскрыли стратегию кардинальной трансформации «Renaulution»

«Renaulution»

Groupe Renault представила новый важный стратегический план «Renaulution», призванный стимулировать восстановление и будущий рост компании, который будет включать в себя огромное расширение ассортимента электромобилей Renault, расширение линейки бюджетных автомобилей Dacia и переосмысление Alpine как бренда с полностью электрическими характеристиками.

Стратегический план был разработан новым главой компании Лукой де Мео, который назвал его «глубокой трансформацией» бизнес-модели Renault, при этом внимание Группы Renault сместилось с максимизации объемов на увеличение стоимости и прибыльности автомобилей.

Renaulution основывается на текущем плане восстановления и роста группы и будет состоять из трех этапов. Фаза «возрождения» продлится до 2023 года и будет сосредоточена на увеличении маржи компании и генерировании денежных средств, в то время как фаза «обновления», которая продлится до 2025 года, будет включать в себя обновление линейки ключевых брендов Группы в для увеличения рентабельности.

Как только эти цели будут достигнуты, фаза «революции» начнется с 2025 года и будет направлена на переключение бизнес-модели компании на «технологии, энергию и мобильность» с акцентом на электрификацию и новые схемы мобильности.

Группа Renault заявляет, что в соответствии с новым планом она сместит акцент с максимизации своей доли на рынке и продаж на прибыльность, способность генерировать доход и эффективность своих инвестиций с целью сокращения инвестиций в исследования и капитальных затрат и повышения своей операционной деятельности к 2025 году.

Новый план Renaulution включает новую стратегию для каждого из трех ключевых брендов Группы Renault. Согласно плану, де Мео хочет, чтобы к 2025 году бренд Renault стал лидером в области электрификации, включая создание «электрического столба», вероятно, на севере Франции в качестве ключевого предприятия группы по производству электромобилей. Он также запустит новое водородное совместное предприятие с американской фирмой Plug Power с целью получения 30% доли на европейском рынке легких коммерческих автомобилей на топливных элементах.

К 2025 году Renault пообещала, что половина запускаемых ею моделей в Европе будет исключительно электромобилями, а также будет сделан акцент на гибридные силовые агрегаты, на которые будет приходиться 35% от общего объема продаж.

Renault также пообещала увеличить состав своих сегментов с помощью «наступления сегмента C», чтобы укрепить свои позиции на европейском рынке и сосредоточиться на прибыльных сегментах на рынках Латинской Америки и России.

Бренд будет вновь сосредоточен на «воплощении современности и инноваций» даже за пределами автомобильной промышленности. Renault стремится стать «ключевым игроком» в сфере технологий, включая кибербезопасность, а также крупным игроком во французской экономике, которая связана с электромобилями и соответствующими энергетическими услугами.

Alpine будет заново превращена в подразделение Renault, занимающееся автоспортом и производительностью, с линейкой полностью электрических автомобилей. Суббренд спортивных автомобилей будет включать в себя подразделение автомобилей Renaultsport и автоспорта, включая команду Renault F1, которая была переименована в Alpine F1.

У Alpine будет «план на 100% электрических продуктов», построенные на платформах CMF-B и CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Он также будет совместно с Lotus разработать «спортивный электромобиль следующего поколения», который, вероятно, станет заменой нынешнему A110. Группа Renault рассчитывает, что Alpine станет прибыльной к 2025 году.

Бюджетные бренды Группы Renault будут по-прежнему ориентированы на недорогие модели, хотя они расширят свою линейку за счет более крупного C-сегмента. Dacia получит новую «сверхэффективную» бизнес-модель с целью повышения эффективности за счет оптимизации своей линейки путем перехода с четырех существующих платформ на одну, с 18 типов кузова на 11 и увеличения объема производства каждой единицы.

Эти два бренда также существенно расширят свой модельный ряд: к 2025 году будет выпущено семь новых моделей, в том числе две в сегменте C выше нынешнего лидера модельного ряда Duster. Пока не ясно, сколько из этих моделей будет Dacia и сколько Lada, которая ориентирована на российский рынок. Dacia также возродит некоторые «культовые модели» и повысит эффективность выбросов CO2 с упором на гибридные системы LPG и E-Tech.

Groupe Renault также запустит новое бизнес-подразделение под брендом Mobilize, направленное на развитие ее интересов в сфере услуг передачи данных, мобильности и энергетики, включая схемы совместного использования автомобилей. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году на долю Mobilize приходилось 20% доходов группы.

В рамках этого плана Группа разработает четыре специальных транспортных средства для передвижения: два для каршеринга, один для перевозки пассажиров и один для доставки. Mobilize также сосредоточится на развитии новых бизнесов по подписке, лизингу и с оплатой по мере использования, увеличивая время использования автомобиля.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Renault намерена значительно сократить модельный ряд

Добавить комментарий

0
Вот это цифра