Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В Renault раскрыли стратегию кардинальной трансформации «Renaulution»

Просмотрено

Groupe Renault представила новый важный стратегический план «Renaulution», призванный стимулировать восстановление и будущий рост компании, который будет включать в себя огромное расширение ассортимента электромобилей Renault, расширение линейки бюджетных автомобилей Dacia и переосмысление Alpine как бренда с полностью электрическими характеристиками.

Стратегический план был разработан новым главой компании Лукой де Мео, который назвал его «глубокой трансформацией» бизнес-модели Renault, при этом внимание Группы Renault сместилось с максимизации объемов на увеличение стоимости и прибыльности автомобилей.

Renaulution основывается на текущем плане восстановления и роста группы и будет состоять из трех этапов. Фаза «возрождения» продлится до 2023 года и будет сосредоточена на увеличении маржи компании и генерировании денежных средств, в то время как фаза «обновления», которая продлится до 2025 года, будет включать в себя обновление линейки ключевых брендов Группы в для увеличения рентабельности.

Как только эти цели будут достигнуты, фаза «революции» начнется с 2025 года и будет направлена на переключение бизнес-модели компании на «технологии, энергию и мобильность» с акцентом на электрификацию и новые схемы мобильности.

Группа Renault заявляет, что в соответствии с новым планом она сместит акцент с максимизации своей доли на рынке и продаж на прибыльность, способность генерировать доход и эффективность своих инвестиций с целью сокращения инвестиций в исследования и капитальных затрат и повышения своей операционной деятельности к 2025 году.

Новый план Renaulution включает новую стратегию для каждого из трех ключевых брендов Группы Renault. Согласно плану, де Мео хочет, чтобы к 2025 году бренд Renault стал лидером в области электрификации, включая создание «электрического столба», вероятно, на севере Франции в качестве ключевого предприятия группы по производству электромобилей. Он также запустит новое водородное совместное предприятие с американской фирмой Plug Power с целью получения 30% доли на европейском рынке легких коммерческих автомобилей на топливных элементах.

К 2025 году Renault пообещала, что половина запускаемых ею моделей в Европе будет исключительно электромобилями, а также будет сделан акцент на гибридные силовые агрегаты, на которые будет приходиться 35% от общего объема продаж.

Renault также пообещала увеличить состав своих сегментов с помощью «наступления сегмента C», чтобы укрепить свои позиции на европейском рынке и сосредоточиться на прибыльных сегментах на рынках Латинской Америки и России.

Бренд будет вновь сосредоточен на «воплощении современности и инноваций» даже за пределами автомобильной промышленности. Renault стремится стать «ключевым игроком» в сфере технологий, включая кибербезопасность, а также крупным игроком во французской экономике, которая связана с электромобилями и соответствующими энергетическими услугами.

Alpine будет заново превращена в подразделение Renault, занимающееся автоспортом и производительностью, с линейкой полностью электрических автомобилей. Суббренд спортивных автомобилей будет включать в себя подразделение автомобилей Renaultsport и автоспорта, включая команду Renault F1, которая была переименована в Alpine F1.

У Alpine будет «план на 100% электрических продуктов», построенные на платформах CMF-B и CMF-EV альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Он также будет совместно с Lotus разработать «спортивный электромобиль следующего поколения», который, вероятно, станет заменой нынешнему A110. Группа Renault рассчитывает, что Alpine станет прибыльной к 2025 году.

Бюджетные бренды Группы Renault будут по-прежнему ориентированы на недорогие модели, хотя они расширят свою линейку за счет более крупного C-сегмента. Dacia получит новую «сверхэффективную» бизнес-модель с целью повышения эффективности за счет оптимизации своей линейки путем перехода с четырех существующих платформ на одну, с 18 типов кузова на 11 и увеличения объема производства каждой единицы.

Эти два бренда также существенно расширят свой модельный ряд: к 2025 году будет выпущено семь новых моделей, в том числе две в сегменте C выше нынешнего лидера модельного ряда Duster. Пока не ясно, сколько из этих моделей будет Dacia и сколько Lada, которая ориентирована на российский рынок. Dacia также возродит некоторые «культовые модели» и повысит эффективность выбросов CO2 с упором на гибридные системы LPG и E-Tech.

Groupe Renault также запустит новое бизнес-подразделение под брендом Mobilize, направленное на развитие ее интересов в сфере услуг передачи данных, мобильности и энергетики, включая схемы совместного использования автомобилей. Цель состоит в том, чтобы к 2030 году на долю Mobilize приходилось 20% доходов группы.

В рамках этого плана Группа разработает четыре специальных транспортных средства для передвижения: два для каршеринга, один для перевозки пассажиров и один для доставки. Mobilize также сосредоточится на развитии новых бизнесов по подписке, лизингу и с оплатой по мере использования, увеличивая время использования автомобиля.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Renault намерена значительно сократить модельный ряд

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий