Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В ритме Kerax

В ритме Kerax“В ритме Kerax” – такое название носило официальное мероприятие,
организованное совместно двумя всемирно известными компаниями:
производителями грузовиков Renault Trucks и шин Goodyer.  Оно
проводилось в рамках “Construction days (”Дней строителей техники”) в
России. Центром его проведения на протяжении трех дней с 15 по 17 июня
стал московский стадион технических видов спорта в Крылатском.

 
На него были приглашены представители российского бизнеса и прессы (соответственно 16 и 17 числа). Республика Беларусь тоже имеет важное значение для организаторов. Поэтому на рекламную акцию пригласили отечественных журналистов, которых представляла наша газета. 



 
Французские грузовики марки “Renault” больше известны россиянам как автомобили, предназначенные  для перевозки различного вида грузов. Они пользуются популярностью у международных автоперевозчиков. Но французы выпускают еще и строительную автотехнику.  И сейчас делают упор и на реализацию этих автошасси, специально предназначенных для работы в тяжелых условиях карьеров, стройплощадок и бездорожья. На них может устанавливаться различного вида спецоборудование: самосвальные кузова, бетоносмесители и др. Новое семейство получило собственное имя “Kerаx”.  Оно включает в себя модели колесной формулы 6х4, 6х6, 8х4. И недавно к ним добавилась еще одна машина 8х8.
 

 


В Москве большую помощь  в организации мероприятия оказало российское представительство – ООО “Renault Trucks Vostok”.

В 2009 году французы построили в России, в Калуге, завод по сборке грузовых автомобилей “Renault”. В настоящее время предприятие выпускает три вида моделей, наиболее востребованные у наших соседей – седельные тягачи 2-осный Renault Premium  Восток (4х2), специально предназначенный для России, 3-осный Renault Lander (6×4) и автошасси Kerax колесной формулы 6х4.  Объем производства постоянно растет. В связи с отменой таможенной границы увеличились их поставки и в нашу страну.
 

 

  

Пока в общем количестве продаж россиян они составляют 10 %. В будущем наши ближайшие соседи рассчитывают на более высокий показатель. Сборка всей автотехники производится из зарубежных комплектующих. Но в ближайшее время стоит задача перейти и на отечественные.
 

 

 

“Пока мы выпускаем 6 автомобилей в день. А начиная с сентября, планируется увеличить это число до 9”, – рассказал корреспонденту “АД” директор по оперативному маркетингу и развитию бизнеса “Renault Trucks Vostok” A. Шарапанюк. В следующем году оно достигнет 12. И предприятие начнет выпускать еще одну модель “Keraх” колесной формулы 8х4. Россияне считают, что белорусский рынок весьма перспективный.
 

 

Но вернемся к самим “Дням строительной техники”. Специально для их проведения из Франции прилетел руководитель российского представительства Renault Traks Vostok  Ф. Горлье.  Открывая официальную часть мероприятия – пресс-конференцию, он поблагодарил всех присутствующих. И рассказал, что принято решение о ежегодном проведении различных  акций в России, посвященных  модели Kerax. В прошлом году это был автопробег,  в нынешнем – строительные дни.  Грузовики этого семейства популярны в мире и продаются во многих странах на разных континентах.  Таиланд, Чили, Казахстан и др. А несколько дней назад первый его экземпляр появился в Китае. “Обычно происходит наоборот, китайцы сами продают, а не покупают зарубежную автотехнику”, – с улыбкой сказал француз. А еще он напомнил, что Kerax был автомобилем сопровождения знаменитого ралли-рейда “Париж-Дакар” и его признали лучшим грузовиком 2010 года.

 

 

 
Об истории компании Goodyear, насчитывающей более ста лет, ее новых моделях и перспективах развития сообщил собравшимся директор по продажам российского представительства Д. Давыдов. В настоящее время ее продукция устанавливается на легковые и грузовые автомобили, на спец- и сельскохозяйственную технику, применяется в авиации и в других отраслях.

Должностные лица обеих компаний ответили на вопросы представителей средств массовой информации. Отвечая на них, г-н Горлье сообщил, что в России французы делают основной упор на продажи именно Kerax. В нынешнем году их изготовят двести единиц. А в следующем – уже четыреста. Доля “Renault” на европейском рынке в настоящее время составляет 12 %, а на российском только 8 %. Компания сотрудничает не только с  известными европейскими производителями кузовов, но и с российскими. В частности, с “Техномак”. Эта фирма имеет заводы в Переславль-Залесском и в  Александрове.
 

 

 
После завершения пресс-конференции началась наиболее зрелищная часть программы.  Ее открыло автошоу пилотов. Лучшие французские и российские водители продемонстрировали возможности автотехники. Причем французы специально приехали в Москву для участия в этом шоу.  Главными же “героями” стали четыре грузовика Kerax – самосвалы 380 колесной формулы  6х4,  440 (6х6 и 8х4) с объемом кузовов 16, 16,5 и 20 куб. м, в которые был насыпан балласт (песок), и автобетоносмеситель c 9-кубовым миксером.  Две машины собрали в Калуге и две – во Франции, а платформы на французские устанавливали в Польше. Все грузовики были “обуты” в шины Goodyear.
 

 

 
На специально подготовленной трассе длиной около километра под восхищенные взгляды собравшихся на трибуне зрителей они преодолели все препятствия. Кстати, после завершения показательных выступлений все желающие смогли сами поводить автомобили по упрощенному маршруту. Или проехать в качестве пассажира по более  сложному. Я предпочел второе и испытал чувства, аналогичные аттракциону “Супер 8”.
 

 

 
В заключение автошоу состоялось публичное взвешивание грузовика Kerax колесной формулы 6х4 на специальных подкладочных весах. Его грузоподъемность составила 37 т.

Компания Goodyear провела презентацию своих шин Omnitrac, созданных по технологии Duraseal. Их особенность в самовосстанавливаемости.  Для доказательства этого был проведен эксперимент. На  автомобиле 6х4 проверили давление в одной из шин. Потом ее  повредили: пробили специальными гвоздями с помощью пневмопистолета. С повреждением машина проехала круг. После чего провели повторный замер. Давление не изменилось.
 

 


В качестве техники для проведения своеобразного тест-драйва, кроме Kerax, были предоставлены автотягач Renault Lander российской сборки и два новых автопогрузчика Volvo. Сейчас шведы входят в один холдинг с французами. И в Калуге на одном и том же автозаводе на разных конвейерах выпускаются модели Renault и шведская техника. “Российские шведы” тоже принимали активное участие в мероприятии и использовались для подсобных работ – для подготовки трассы для автошоу и загрузки автотехники песком.

Мероприятие проходило в музыкальном сопровождении. Проводились и различные конкурсы и викторины.

Юрий ВЛОДАВСКИЙ.
Автор выражает благодарность за организацию поездки в Москву зам. директора по продажам компании ООО “ВИТ-М” А. Шилову.
Фото автора
.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра