На российской торговой площадке Авто.ру появилось объявление о продаже электрической «Оки» ВАЗ-1111Э.
В середине 1990-х годов модель была выпущена партией около 20 штук. Продавец из Москвы оценил машину в 18 миллионов российских рублей (около $256 000). Машина построена на платформе обычной «Оки» ВАЗ-1111, но вместо бензинового мотора у нее стоит электрический двигатель ПТ-125 мощностью 34 л.с., позволяющий разгоняться максимум до 90 км/ч. В салоне «Оки» имеется оригинальная приборная панель с парой вольтметров вместо указателей уровня бензина и температуры антифриза. Никель-кадмиевые аккумуляторы разделены на три блока. Их разместили под капотом, в багажнике и под задним креслом. На подзарядку такой «Оки» от бытовой сети уйдёт около восьми часов. На одной зарядке электрокар проедет до 110 километров. В серию такая «Ока» так и не вышла: высокая себестоимость и низкая популярность электрокаров среди россиян.