В России под маркой Evolute будут выпускать 5 электрокаров

Просмотрено

Минпромторг России, власти Липецкой области и компания «Моторинвест» подписали специальный инвестиционный контракт (СПИК), в рамках которого на местном предприятии будут производиться электромобили марки Evolute.

До конца текущего года планируется представить целое семейство авто под этим названием, в которое войдут пять моделей: седан, минивэн, а также три кроссовера. Все пять новинок продемонстрировали на тизерах, а также раскрыли некоторые подробности о них.

Evolute

Партнером «Моторинвеста» стала китайская марка Sokon Group, которая принадлежит Dongfeng Motor Corporation и производит машины, автокомпоненты, а также мотоциклы под разными брендами. Sokon уже известен россиянам: в середине нулевых на нашем авторынке были представлены пикапы данного бренда. За электрокары в Sokon отвечает фирма Chongqing Jinkang New Energy Automobile, которой, в свою очередь, прочат поглощение IT-гигантом Huawei, с которым она трудилась над кроссовером Aito M5.

Evolute

Издание «Ведомости» уточняет, что на липецком заводе будет освоено производство по полному циклу, который включает в себя в том числе сварку, а также окраску кузовов. В СПИКе также упоминается организация производства литий-ионных тяговых батарей, а общие инвестиции в данный проект превысят 13 млрд рублей (за 11 лет).

Evolute

На распространенных Evolute тизерах можно увидеть лишь очертания будущих электрокаров. Минивэн получил наименование i-Van, его длина составляет 5145 мм, а в движение его приводит 123-сильный электродвигатель. Электрокар комплектуется батареей емкостью 53 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 410 км пробега. Седан длиной 4680 мм назвали i-Pro, он укомплектован электромотором на 150 л.с. и батареей той же емкости, а его запас хода достигает 420 км.

Evolute

Также частично показали три кроссовера. В Evolute i-Jet можно узнать электрический Seres SF5 2019 года. В длину он достигает 4700 мм, мощность электродвигателей — 693 лошадиные силы, емкость аккумулятора — 88 киловатт-часов, а дальность хода — 500 км. Длина второго кроссовера с названием i-Joy составляет 4385 мм, ему положены 163-сильный электродвигатель и батарея на 53 киловатт-часа. Он проезжает без подзарядки 405 км. Последний в линейке — это мощный SUV E-класса с 695-сильной электрической установкой и запасом хода, равным 750 км.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий