Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В России ужесточат правила проверки ввозимых из-за рубежа автомобилей с 1 июля 2021 года

распил авто

 С 1 июля 2021 года заниматься осмотром данных транспортных средств будут специальные испытательные лаборатории. Данное нововведение позволит ограничить доступ на рынок России транспортных средств, которые могут быть потенциально опасными.

С 1 июля 2021 года будут упорядочены методы экспертизы и системы испытаний для оценки соответствия технических параметров автомобиля установленным законом требованиям. Параметры проверки будет определять ГОСТ 33670-2015. Согласно ему, ввозимые в Россию автомобили с пробегом должны будут проходить проверку в специальных лабораториях, которые аккредитованы Росстандартом.

По предварительной информации, на территории РФ должно располагаться 30 таких пунктов. 50% из них будут распространены по территории Владивостока. Именно этот порт принимает большее количество подержанных автомобилей из Японии. Другие пункты проверок запустят в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске, Красноярске, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде и Калининграде. Все владельцы ввозимых в Россию автомобилей должны будут получать свидетельство о безопасности. Но перед этим потребуется оснастить транспортное средство комплексом ЭРА-ГЛОНАСС. Заметим, что стоимость подобных работ составляет 25 000 – 30 000 российских рублей.

Нужно заранее подготовиться к тому, что проверку не смогут проходить так называемые конструкторы, распилы и утопленники. На каждый автомобиль в ходе проверки будет уходить 40-60 минут. Если проверка будет пройдена, владелец получит СБКТС и ПТС в электронном формате. Проходить проверку не смогут и автомобили из США старше 30 лет, если у них не проводилась замена силовой установки и выхлопной системы. Исключением станут автомобили, которые изначально изготавливались для рынка Европы.

Почти под микроскопом будут проверять машины, которые имеют правое расположение руля. Особое внимание специалисты будут уделять оптике, так как фары головного света, не должны ослеплять водителей на встречной полосе.

Подобные нововведения необходимы для наведения порядка в импорте транспортных средств. Главная цель – защита от металлолома, который сейчас занимает приличную долю в стране. Японские автомобили бюджетного класса на рынке оцениваются почти на 25% дешевле своих аналогов. Многие уже сейчас опасаются, что такое нововведение приведет к увеличению утилизационного сбора.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра