Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В Швейцарии строят самый большой электроавтомобиль в мире

В Швейцарии строят самый большой электроавтомобиль в мире

В то время, когда Илон Маск собирается 26 октября представить свой первый грузовой электромобиль, в Швейцарии, оказывается, полным ходом идет создание самого большого электрического грузовика в мире

Самым большим электромобиль станет многотонный карьерный самосвал.Над данным проектом сейчас работает группа ученых и инженеров из исследовательского института Empa (Швейцарские федеральные лаборатории материаловедения и технологий) в сотрудничестве с двумя швейцарскими компаниями – «Lithium Storage GmbH» и «Kuhn Group», при поддержке Швейцарского федерального управления энергетики (SFOE). Заявлено, что вес грузовика будет 45 тонн, грузоподъемность 65 тонн, а «энергетическим сердцем» этого гиганта будет выступать батарейный блок китайской фирмы «Shenzen Westart» емкостью 700 кВт·ч. 

Такой автомобиль по своим габаритам и способностям будет равен восьми электрокарам Tesla Model S, его водитель, чтобы забраться в кабину, должен будет преодолеть 9 ступеней лестницы, а шины такого грузовика в высоту будут достигать 2-х метров. Но, его разработчики уверены в своих силах, и обещают уже в 2018 году показать публике действующий прототип.

В Швейцарии строят самый большой электроавтомобиль в мире

Сейчас известно, что базой для такой модели электроавтомобиля станет известный на весь мир грузовик – огромный самосвал Komatsu HD 605-7, который подвергнется серьезным модификациям и переработкам. Дизельный двигатель с него уже снят, а на шасси создано специальное место для установки аккумуляторных батарей.

Ожидается, что такой транспорт, в итоге, будет тестироваться на одном из швейцарских карьеров, где автомобилю придется совершать по 20 рейсов в сутки. И электрический привод, по мнению разработчиков, в данном случае покажет свои ключевые преимущества над традиционными. Предполагается, что тормозная энергия грузовика при спусках сможет идти на подзарядку батарей, а при подъемах автомобиль будет ее расходовать. И если все получится так, как планируется авторами, электрический самосвал сможет собирать больше энергии во время движения вниз, чем ему потребуется для заезда в гору, и излишки этой энергии из самосвала будут отправляться в сеть. Таким образом, разработчики надеются, что их детище не просто перестанет потреблять огромное количество ископаемого топлива, но и станет своеобразной генераторной установкой на колесах.

Утверждается, что аккумуляторный блок для данного грузовика уже полностью готов – он весит целых 4,5 тонны и состоит из 1440 никелево-марганцево-кобальтовых ячеек. Ни один транспорт в мире никогда не был снабжен столь гигантской батареей.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра