Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В США Jeep объявила конкурс на лучший дизайнерский штрих

Jeep

Победитель конкурса под названием Next Jeep Easter Egg, в рамках которого нужно придумать новую «пасхалку», получит сертификат на покупку любого Jeep.

Начиная с внедорожника Grand Cherokee четвёртого поколения образца 2011 года, дизайнеры Jeep неизменно снабжали каждую новую модель забавными «пасхалками» — сначала это был фирменный силуэт решётки радиатора в головной оптике, затем, набравшись терпения и внимательности, на автомобилях можно было найти силуэт легендарного вездехода Willys, карту пустыни Мохаве, паука, ящерицу, змею, снежного человека и многое другое. А теперь компания предлагает всем желающим проявить фантазию и придумать до 3 июля собственный дизайнерский штрих.
Jeep

Принять участие в конкурсе под названием Next Jeep Easter Egg может любой совершеннолетний житель США. Заявки претендентов будут оцениваться по трём основным критериям: креативности, соответствии философии бренда и простоте реализации — иначе говоря, это должна быть интересная и яркая «пасхалка», которую несложно будет воплотить в реальность. Победитель получит сертификат номиналом 50 000 долларов на покупку любой модели Jeep.

 

Добавить комментарий

0
Вот это цифра