Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В США каждый пятый пересаживается на бензиновый автомобиль после покупки электромобиля

зарядная станция

Согласно недавнему исследованию, каждый пятый автолюбитель, после приобретения электромобиля обратно пересаживается на машину с классическим бензиновым двигателем.

Переходят ли владельцы электромобилей на авто с бензиновыми моторами? Согласно недавнему исследованию в Калифорнии (США), почти 20% владельцев электромобилей планируют (или уже сделали это) вернутся к машинам с традиционными двигателями внутреннего сгорания. В исследовании четко говорится, что владельцы электромобилей переходят обратно к машинам с ДВС исключительно из-за плохой инфраструктуры зарядных станций. Калифорния является одним из самых благоприятных для электромобилей штатов в Америке, что создает мрачную картину для остальных штатов.

В исследовании, проведенном для Института транспортных исследований Калифорнийского университета, вырисовывается четкая картина “долгосрочного удовлетворения от владения электромобилем в Калифорнии в период с 2012 по 2018 год”. Опросили более 14 тысяч человек в Калифорнии, которые ездили на собственных электромобилях в период с 2012 по 2018 год.

В аннотации исследования говорится о результатах: «Мы обнаруживаем, что прекращение использования электромобилей в Калифорнии происходит в 20% случаев для владельцев подключаемых гибридных электромобилей и 18% для владельцев электромобилей.  Мы показываем, что прекращение использования связано с неудовлетворенностью удобством зарядки, наличием в доме других транспортных средств, которым не нужно долго заряжаться, отсутствием зарядки уровня 2 (240 вольт) дома».

Те, кто отказался от электротранспорта, жили в небольших семьях, и поэтому у них было меньше автомобилей на семью. Кроме того, по возрасту они были моложе, имели меньший заработок, по большей части снимали жилье – мало кто из них проживал в отдельном доме. Также удивительным оказался гендерный фактор – чаще всего от электромобилей отказывались автовладельцы женского пола.

По словам исследователей, многие автовладельцы, проживающие в односемейных домах, могут легко приобрести бытовые зарядные устройства, в то время как для семей с низким уровнем доходов это устройство не по карману, а те, кто живут в квартирах и кондоминиумах, вообще лишены возможности использовать зарядное устройство там, где они паркуют свою машину.

И хотя исследователи не обнаружили никаких доказательств того, что появление новых моделей машин с увеличенным пробегом на одной зарядке влияет на решения о приобретении электромобиля, марка автомобиля, похоже, все же имеет значение. Те, у кого была Tesla, реже отказывались от своей машины, в то время как те, у кого был Fiat, чаще возвращались к традиционным транспортным средствам. работающим на топливе.

Основываясь на нашем исследовании, нам необходимо внимательно изучить инфраструктуру зарядки в США. Кажется, что независимо от того, насколько хорош электромобиль, если нет поддерживающей инфраструктуры, многие клиенты снова будут переходить на что-то более удобное в плане заправки необходимом видом топлива”. Можно сделать вывод, что электромобили в нашей стране вряд ли приживутся и скорее останутся игрушкой для богатых, по крайней мере, в обозримом будущем. К тому же переход на электромобили не решает экологических проблем – ведь для производства высокотехнологичных аккумуляторов и их утилизации потребуется сжечь много ископаемого топлива, – говорится в исследовании.

Добавить комментарий

0
Вот это цифра