Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

В США сотрудник сервисного центра разбил Tesla Model S Plaid клиента

Просмотрено

Сотрудник американского сервисного центра Tesla, расположенного в Техасе, попал в серьезную аварию на Model S Plaid стоимостью 155 000 долларов.

Джефф — владелец Tesla Model S Plaid приехал 31 августа в сервисный центр для того, чтобы забрать свой автомобиль, но вместо этого обнаружил на парковке разбитые надежды: машина была очень сильно  разбита, а сработавшие внутри подушки безопасности заполонили весь салон. Оказалось, что 31-летний сотрудник сервисного центра после завершения необходимых для автомобиля работ, решил прокатиться на нем по округе, чтобы проверить всё ли в порядке. Буквально через пару километров на перекрестке на знаке «Стоп» он не уступил дорогу автомобилю Audi A5, которым управлял 62-летний мужчина. Произошло столкновение. В результате аварии водителя Audi отвезли в больницу. Полиция виновником аварии признала водителя Tesla — сотрудника сервисного центра. Клиент предпринял попытку самостоятельно решить вопрос с автомобилем и нашел аналогичную машину в другом автосалоне. Представители Tesla сначала согласились заменить поврежденную модель, однако на следующий день отменили свое решение, сославшись на разбирательства со страховой компанией. Бюрократические процедуры займут около четырех недель, а пока Джефф остался без машины. Ему даже не предложили подменный автомобиль.

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram