В США запускают серийное производство электротягача Freightliner eCascadia

Просмотрено

Американская компания Freightliner Trucks, входящая в состав немецкого холдинга Daimler Truck, в течение ближайших месяцев запустит в производство электрическую версию флагманского седельного тягача Cascadia. Freightliner eCascadia выйдет на рынок раньше, чем Tesla Semi.

Официальная презентация серийного Freightliner eCascadia состоялась в начале мая, ей предшествовали более миллиона миль (1,6 млн км) натурных тестов, в том числе в клиентских автопарках. И вот,  электротягач готов к серийному производству. Поставки серийных тягачей заказчикам начнутся до конца текущего года.

Снаружи eCascadia практически ничем не отличается от своих «углеводородных» собратьев, даже радиаторную решётку не стали делать нарочито глухой. Технические характеристики: можно выбрать версию с одним либо двумя электромоторами производства Detroit ePowertrain (тоже дочерняя структура Daimler Truck), диапазон мощности — от 320 до 470 л.с. Ёмкость батареи — 194, 291 либо 438 кВт·ч, запас хода на одной зарядке — от 250 до 370 км. Максимальная мощность зарядки — 270 кВт, она позволяет зарядить самую большую батарею с 0 до 80% за полтора часа.
Freightliner eCascadia

Снаряженная масса тягача — от 7416 до 9888 кг, допустимая полная масса автопоезда — от 29 484 до 37 195 кг. Максимальная скорость — 105-113 км/ч в зависимости от модификации. Дорожный просвет — 228 мм (на картинках кажется меньше из-за мягкой аэродинамической юбки по бокам тягача).

Freightliner eCascadia

Sysco специализируется на оптовых поставках продовольственных товаров в супермаркеты, гостиницы, школы, больницы и другие общественные учреждения. Суточные пробеги у машин из автопарка Sysco, как правило, небольшие, а вот объёмы поставок как раз большие, так что нужны фуры, желательно экологически чистые, как того хочет общество и правительство.

Американский стартап Nikola Corporation уже выпускает электрический бескапотный тягач Tre (предлагается в Северной Америке и Европе) с батареей ёмкостью 753 кВт·ч и запасом хода на одной зарядке до 560 км. Tesla, представившая свой электрический тягач Semi ещё в 2017 году, пока так и не запустила его в производство. Возможно, Tesla Semi удастся поставить на конвейер в 2023 году, но гарантий нет. Зато Tesla Semi должен стать самым дальнобойным батарейным тягачом на рынке — до 800 км на одной зарядке.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий