Представители Toyota признались, что используют при сборке автомобилей поцарапанные или дефектные детали, применение которых не повлияет на эксплуатационные характеристики конечного продукта. Таким образом, марка пытается частично решить проблемы с поставками полупроводников и ростом материальных затрат на сборку машин.
По словам руководителя отдела по разработкам автомобилей Toyota Такефуми Шига, дефектные детали используются в тех случаях, когда они никак не влияют на использование автомобиля и там, где не видны их повреждения. Для такой компании, как Toyota этот шаг необычен — марка всегда следила за качеством исполнения своей продукции.
Сообщается, что специалисты Toyota продолжают искать новых поставщиков комплектующих и взаимодействуют даже с теми, кого считают компаниями третьего уровня. Эта программа работает с 2019 года, а в прошлом месяце специалисты Toyota повысили уровень годовой операционной прибыли на 12%.