В Управлении по стандартам рекламы (ASA) Великобритании уверены, что рекламный ролик содержит опасный вводящий в заблуждение контент.
Новое рекламное видео Land Rover Defender начинается достаточно стандартно: внедорожники выгружаются с парома, едут по улицам города, мчатся по пустыне, взбираются в горы. Цензоров не устроил финал ролика, где все три внедорожника паркуются на краю обрыва, используя для ориентировки в пространстве парктроники и камеры заднего вида.
В Управлении по стандартам рекламы (ASA) Великобритании уверены, что видео содержит опасный вводящий в заблуждение контент. Беспокойство вызвал тот факт, что датчики парковки на современных автомобилях не могут обнаружить пустое пространство или край обрыва, как это показано в рекламном ролике. Ультразвуковые датчики могут распознавать только твердые объекты. Если бы водитель при движении задним ходом к обрыву полагался бы только на парктроники, автомобиль бы рухнул вниз.
Представители Jaguar Land Rover возразили, заявив, что в рекламе «четко показано, как внедорожник движется задним ходом к валуну», благодаря которому могли сработать датчики парковки. В качестве доказательства они привели скриншоты видео, но властям аргументы показались неубедительными. Камни не слишком большие и маловероятно, что датчики их «заметят».
Решение ASA означает, что Jaguar Land Rover больше не сможет транслировать рекламу в Великобритании. В компании заявили, что «очень разочарованы» таким решением, но вынуждены подчиниться. В любом случае безопасность клиентов всегда на первом месте. Существует вероятность, что кто-то может попытаться буквально воспроизвести сцену из рекламы и рискнуть припарковаться на краю обрыва.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Land Rover отметит 60-летие фильма о Джеймсе Бонде спецверсией Defender 90