
Ранее Минтранс обратился с предложением в правительство об уменьшении платы за проезд в увеличенном размере по некоторым видам нарушений, допущенных перевозчиками за первые месяцы работы системы BelToll с августа по сентябрь 2013 года. Вместе с тем, по мнению Анатолия Сивака, после таких мер “есть опасность того, что пользователи решат, что и дальше можно таким же образом поступать: не будут внимательны, не будут читать необходимые документы”. Кроме того, при расследовании некоторых обращений возникли спорные вопросы. В частности, были ситуации, когда нанятые работники-водители нечестно действовали за спиной работодателя. “Много появилось существенных моментов, которые начали более внимательно разбирать, консультироваться с другими ведомствами”, – признал министр.
Если пользователям платных дорог Беларуси решат уменьшить штрафы за некоторые нарушения, то в любом случае полностью от взысканий нарушители освобождаться не будут.
Как ранее сообщили представители Минтранса, ведомство инициировало такие шаги с учетом того, что электронная система сбора платы за проезд была запущена совсем недавно. “Но это не значит, что появится некая закономерность и подобная ситуация повторится через год-два. Мы все делаем для того, чтобы люди в будущем вели себя более осмотрительно. Система будет функционировать дальше, и сетовать на то, что кто-то не почитал инструкцию и попался, это, извините, уже никто не воспримет”, – заверили специалисты.