Notice: Undefined index: yttype in /var/www/www-root/data/www/adt.by/wp-content/plugins/rss-for-yandex-turbo/rss-for-yandex-turbo.php on line 4041
Витя в тачке - Автопортал ADT.BY, Автодайджест
Перейти к содержимому

Мы делаем больше, чем обещаем!

Мы делаем больше, чем обещаем!

Витя в тачке

[post-views]

Витя в тачкеВпервые в истории производства полнометражных анимационных фильмов,
произведенных крупнейшими голливудскими студиями, специально для
российского проката фильма художники студии Pixar создали образ
российского персонажа, которого озвучил российский пилот чемпионата мира
"Формулы-1" Виталий Петров.

 
Машинка по имени "Виталий Петров" на экране раскрашена в национальные цвета России – подобно другим персонажам, представляющим, по сценарию фильма, свои страны в престижных международных гонках. "Мне понравилось озвучивать анимационный фильм, хотя и было непривычно, – говорит Виталий Петров. – Будем надеяться, что зрителям понравится. Я люблю анимацию, и как только вышел первый фильм "Тачки", я его сразу же посмотрел – хороший, добрый фильм про гонки. Disney в мире анимации – как "Формула-1" в автоспорте. Очень здорово, что я стал пусть и маленькой, но частью этого прекрасного волшебства". В оригинальной версии озвучания анимационного фильма Disney/Pixar "Тачки-2" задействовано много значимых персонажей из мира международного автоспорта. Например, участника гонок Мирового Гран-при из Великобритании озвучивает известный британский гонщик Льюис Хэмильтон; трехкратный чемпион NASCAR Даррелл Уолтрип и заслуженный британский гонщик и журналист Дэвид Хоббс озвучивают комментаторов гонок, а один из наиболее известных в США телевизионных спортивных журналистов, Брент Мусбургер, озвучивает спортивного аналитика. В российском прокате главные герои фильма будут разговаривать голосами актеров Дмитрия Харатьяна, Алики Смеховой, Жанны Фриске, Леонида Каневского, Леонида Ярмольника, Александра Балакирева и диджеев утреннего шоу "Авторадио" Мурзилки International. В российский прокат анимационный блокбастер Disney/Pixar "Тачки-2" выходит 23 июня 2011 года в формате 3D.

Кстати, Виталий Петров, попавший в сильную аварию на Гран-при Монако, к счастью, не получил сильных травм. Но россиянин из Lotus Renault рассказал, что после столкновения с Хайме Альгерсуари за шесть кругов до финиша он не чувствовал своих ног, поэтому решил остаться в кокпите и дождаться помощи. Петров был доставлен в больницу, где врачи не обнаружили у гонщика серьезных травм. Виталий получил несколько ушибов, но все обошлось без переломов. "Во-первых, хочу сказать спасибо моим болельщикам за их переживания, врачам на трассе и в больнице и, конечно, моей команде, – сказал Петров. – Моя авария сопровождалась сильным ударом, и сначала я не чувствовал ног. Я подумал, что будет лучше остаться в кокпите и дождаться, чтобы команда врачей помогла извлечь меня из него. Я не терял сознания, но было больно. Очень досадно, так как в этот уик-энд я мог завоевать несколько очков. Сейчас я жду гонки в Монреале. Мы должны понять причину наших проблем в квалификации Гран-при Монако, чтобы в будущем получать хорошие результаты, так как обычно наш темп в гонке очень хорош".
 
 
Ибица – не Кубица!
 
Разгорелись нешуточные страсти вокруг будущего Роберта Кубицы. Менеджер поляка заявил, что тот почти здоров и готовится к скорейшему возвращению в "Формулу-1", хотя в какую команду, так и осталось неясным. По словам менеджера Даниэле Морелли, Роберту "все лучше и лучше". Гонщик Renault, получивший травмы рук и ног во время "Ралли Андорры" четыре месяца назад, в настоящее время проходит курс восстановления. Но точного времени его возвращения в гонки пока никто назвать не может. Вместе с тем владелец Lotus Renault GP Жерар Лопес накануне Гран-при Монако заявил, что Кубица почти наверняка не сможет вернуться в гонки в этом сезоне. По его мнению, самым оптимистичным вариантом является участие Кубицы в пятничных тренировках перед Гран-при. После этого заявления менеджера поляка Даниэле Морелли пришел в ярость. Он сказал, что тренировки по пятницам только для новичков и развеял слухи о том, что его подопечный никогда уже не будет пригодным для участия в гонках. "Он становится все лучше и лучше, – сказал Морелли. – Его состояние постоянно улучшается. Мы должны завершить планы по восстановлению в августе и приступим к тренировкам, для улучшения физического состояния. Мы уверены в будущем. Специалисты считают, что Роберт полностью вылечится, а его гоночный энтузиазм такой же, как и раньше. Он внимательно следит за событиями в "Формуле-1" и в ралли".

"ТРИ ТОЛСТЯКА"

Экс-чемпион мира "Формулы-1" Льюис Хэмильтон назвал имена трех пилотов, которых он считает своими главными конкурентами в гонках. Кроме себя, Хэмильтон назвал конкурента из Mercedes GP и бывшего своего спарринг-партнера по картингу Нико Росберга, защищающего чемпионский титул и лидирующего в нынешнем сезоне Себастьяна Феттеля и Фернандо Алонсо, с которым он в 2007 году защищал цвета McLaren. Любопытно, что его напарника по команде McLaren Дженсона Баттона среди них нет. "Все мы считаем себя лучшими и это то, вам нужно сделать, если вам не нравится финишировать вторым, – сказал 26-летний британец. – Лучшими являются Алонсо, Феттель и Росберг, которого я знаю с тринадцати лет. Росберг всегда прорывался и будет так делать все время. У Себастьяна сейчас великий период с Red Bull и он полностью уверен в себе. Фернандо очень талантлив и имеет полную поддержку в команде. Вся команда следует за ним. Именно он возглавляет Ferrari. Я не говорю, хорошо это или плохо. Просто это тот путь, который они выбрали". Пока статистика говорит в пользу Феттеля, так как все гонщики в истории "Формулы-1", которые добивались пяти побед в первых шести гонках сезона, впоследствии становились чемпионами в том же году: Баттон в 2009 году, Михаэль Шумахер в 1994, 2002 и 2004 годах, Найджел Мэнселл в 1992 году, сэр Джеки Стюарт в 1969 году и покойный Джим Кларк в 1965 году. "Он находится в отличной форме и в отличном автомобиле, а за спиной у него великая команда, – сказал бывший пилот Benetton, McLaren и Williams Александер Вурц. – Лишь что-то невероятное может остановить его сейчас. Титул у него в руках".


А вот Фернандо Алонсо считает, что Гран-при Великобритании, которое состоится в июле, покажет, смогут ли Ferrari сражаться за чемпионство в "Формуле-1" в 2011 году. Сильверстоун является более традиционным кольцом для гонок "Формулы-1" и сможет показать реальную конкурентоспособность команды из Маранелло. "Я говорил с инженерами об обновлениях, которые мы привезем в Монреаль, но, даже если они окажутся эффективными, я думаю, что настоящий шаг вперед мы должны сделать в Великобритании, на трассе, где нужна большая прижимная сила. Вот тогда мы поймем, каким будет наш сезон. А до этого времени нам остается только верить в себя", – добавил Алонсо.

В БАХРЕЙНЕ ИМ НЕ МЕСТО?
 

Руководство Международной федерации автоспорта (FIA) приняло решение о проведении Гран-при Бахрейна 30 октября нынешнего года. В календаре чемпионата мира "Формулы-1" этого сезона этап в Бахрейне значился первым и должен был состояться 14 марта, но был отменен из-за нестабильной политической обстановки в стране. Антиправительственные выступления в королевстве, в результате которых погибли более 20 человек, привели также к отмене предсезонных тестов команд "Формулы-1". Власти Бахрейна признали тогда, что приоритетом для них является "решение срочных проблем общенационального масштаба, а вопрос проведения гонки будет поднят позже". Решением FIA Гран-при Бахрейна займет место индийского этапа, который был запланирован на 30 октября, но теперь перенесен, предварительно, на 11 декабря. Дебютный Гран-при Индии должен состояться на новой трассе в штате Уттар-Прадеш. "Это прекрасная новость для всего Бахрейна. Наша страна пережила трудные времена, но сейчас вновь обретает стабильность", – сказал директор трассы "Сахир" Зайед Рашид Алзайни. Фактический руководитель "Формулы-1" Берни Экклстоун перед заседанием совета FIA в Барселоне заявил, что решение будет приниматься не на основании финансовых гарантий, а с учетом того, насколько безопасно возвращение "больших призов" в Бахрейн уже в этом году. Чрезвычайное положение в королевстве было снято в прошлую среду, но в пятницу из столицы Манамы вновь приходили сообщения о столкновениях. Команды-участницы чемпионата, как считается, выступают против поездки в Бахрейн. С призывом бойкотировать этап к командам "Формулы-1" обратились более 300 тысяч человек, которые подписались под петицией в Интернете. "Когда в стране страдают люди, спорт должен отойти на второй план, – написал на своей страничке в Twitter Марк Уэббер. – Мне кажется, что в начале года "Формула-1" должна была занять более жесткую позицию и не торопиться с принятием решения, чтобы в итоге перенести гонку на 2011 год. Это позволило бы прояснить позицию чемпионата в таких серьезных вопросах, как права человека и вопросы нравственности. Очевидно, заинтересованные стороны пытались прийти к соглашению, но мне кажется, что, к сожалению, они сделали неправильный выбор. "Формула-1" и спорт в целом не может себе позволить не обращать внимания на ответственность перед обществом и сознательность, и к этому можно относиться по-разному. Надеюсь, чемпионат сможет вернуться в Бахрейн, но 2011 год не подходит для этого. Как участник соревнований, могу сказать, что мне будет некомфортно возвращаться в страну, зная, что это приведет к повышению напряженности, хотя организаторы этапа уверяют в обратном. Не понимаю, почему "Формула-1" сделала такой выбор, став возможным катализатором нового осложнения ситуации". Экс-чемпион мира британец Дэймон Хилл заявил, что в случае возвращения "Формулы-1" в Бахрейн в нынешнем сезоне на нее "навсегда будет брошена тень в связи с репрессивными методами достижения цели". Макс Мосли, возглавлявший FIA с 1993 по 2009 годы, предупредил, что спонсоры "Формулы-1" не захотят ассоциироваться с гонкой, которая была сначала отменена, а затем вновь введена в календарь.
 

Добавить комментарий

Узнавайте о самых горячих новостях первыми в нашем Telegram