Владельцы Tesla на форумах и в соцсетях стали массово публиковать снимки штурвала с ободранным покрытием.
Штурвал Tesla имеет неоднозначный дизайн и вызывает немало нареканий касательно удобства пользования. И вот оказалось, что руль еще имеет и некачественный материал отделки.
«Моей Plaid чуть более двух месяцев, и это уже второй штурвал — первый заменили по гарантии. И опять я столкнулся с той же проблемой. Tesla действительно улучшила автомобиль во многих аспектах, но это — гигантский шаг назад. Не понимаю, почему они используют такой дешевый материал на автомобиле стоимостью более 130 тысяч долларов», — написал один из форумчан.
У кого-то проблема возникает через 4 000 мили, у кого-то через 24 000. У всех по-разному. Некоторые из комментаторов обвиняют самих владельцев Tesla в том, что они, мол, сами виноваты и не берегут автомобиль. Но ведь большинство автопроизводителей нашли способы создать отделку рулевого колеса, которая прослужит 100 000 миль и более без чрезмерного износа. В реальной жизни люди носят кольца, протирают руль, потеют, используют дезинфицирующие средства и прочее. Покупатели рассчитывают на то, что купив автомобиль за немалые деньги, не придется через пару месяцев смотреть на ободранный руль.
В-общем, удивляться особо нечему. Это далеко не первый случай, когда владельцы Tesla жалуются на некачественные материалы или сборку.