Владелец Tesla в Китае из-за ошибки ПО зарядил свой автомобиль за $600 000

Просмотрено

На первых этапах развития сети зарядных станций Supercharger компания Tesla не брала с автовладельцев плату за пополнение заряда тяговых батарей одноимённых электромобилей, но затем этот вид деятельности решено было поставить на коммерческие рельсы, чтобы ускорить развитие зарядных сетей.

В Китае один из местных владельцев Tesla Model 3 столкнулся с тем, что его электромобиль отказался заряжаться на фирменной станции Supercharger, мотивировав это наличием задолженности в размере 3 846 306 юаней, что примерно соответствует сумме в $600 000. Самое интересное, что такая задолженность накопилась после зарядки тяговой батареи 27 февраля этого года на протяжении 20 минут.

Приложение Tesla в смартфоне автовладельца также показывало, что он исчерпал свой лимит бесплатных миль зарядки, потратив в ходе предыдущего сеанса 2286 км «льготного пробега». Очевидно, что за один раз машина просто не могла принять соответствующий заряд, ибо аккумулятор Tesla Model 3 обладает в несколько раз меньшей ёмкостью.

Зарядная сеть установила, что за следующий сеанс зарядки уже нужно взимать плату, и основная часть «долга» набежала за «непродуктивный простой» электромобиля, когда зарядка уже завершилась, а машина продолжала стоять и занимать место у станции Supercharger. В данном случае сумма задолженности всё равно была рассчитана неправильно, хотя владелец невольно и злоупотреблял правилами использования зарядной станции.

Представители Tesla заявили, что причиной сбоя в расчётах стала ошибка бортового программного обеспечения электромобиля, которую в дальнейшем нужно будет исправить.

Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on whatsapp
Share on odnoklassniki
Share on vk

Добавить комментарий